Политическая иерархия
Желающим высказать свое мнение о будущем государственном устройстве России и проглосовать осознанно предлагаю ознакомиться с энциклопедическими статьями, где описаны типы государственного устройства.Термины в алфавитном порядке.
Свои комментарии выделяю темно-зеленым цветом шрифта.
Большая Советская Энциклопедия
Анархия
Анархия - мать порядка!
Поговорка
Free Automatic Backlinks Exchanges
Free Automatic Backlink for Blog and Website - this is a free, fast, and simple immediate automatic backlinks for optimizing your web page on search engines result. Welcome to Backlink Lists | Free Automatic backlinks Exchanges a free automatic backlinks generator service, free auto backlinks this website offer free auto backlinks service for blogger or web owner who want to get instant backlink for their blog or websites. We know how important is SEO to increase traffic, pagerank, and alexa rank.Скопируй код этой кнопки
на страницу своего сайта...
Simply copy this html code
to your website >>
... and here will be a link to your site!
Do not change the address key, otherwise it is difficult to find a page with backlinks.
В стране, где царит анархия, возможно лишь локальное самоуправление, и никакие грандиозные и полезнейшие для общества проекты типа каналов и пирамид Древнего Египта, завоевательного похода Александра Великого (Македонского), оздоровительной системы ГУЛАГ - осуществить невозможно. Нет централизованной системы управления и принуждения больших масс людей.
Огромным преимуществом анархии является гигантская экономия общественных денег, которые нет необходимости расходовать на содержание государственного аппарата, армии, и всего того, к чему мы так привыкли и где служит едва ли не третья часть населения России - бюджетные госучреждения.
Надостаток анархии очевиден: соседи мгновенно слопают такую страну, в которой нет государства, следовательно, и нет средств защиты от врагов.
Анархизм (от греч. anarchia — безвластие), мелкобуржуазное общественно-политическое течение, враждебное пролетарскому научному социализму. Основная идея Анархизм состоит в отрицании всякой государственной власти и проповеди ничем не ограниченной свободы каждой отдельно взятой личности.
Рассматривая любое государство (в т.ч. и государство, осуществляющее диктатуру пролетариата) как первопричину всех общественных несправедливостей, анархизм предлагает начать с его уничтожения создание нового общества. При этом анархисты отвергают всякую власть (не только государственную), отрицают общественную дисциплину, необходимость подчинения меньшинства большинству, выступают против политической борьбы рабочего класса, против организации рабочих в политическую партию.
В.И.Ленин указал три основных различия между марксизмом и анархизмом по вопросу о государстве:
1) марксисты «...ставя своей целью полное уничтожение государства, признают эту цель осуществимой лишь после уничтожения классов социалистической революцией, как результат установления социализма, ведущего к отмиранию государства»; анархисты «...хотят полного уничтожения государства с сегодня на завтра, не понимая условий осуществимости такого уничтожения»;
2) марксисты «...признают необходимым, чтобы пролетариат, завоевав политическую власть, разрушил полностью старую государственную машину, заменив ее новой...»; «анархисты ...отрицают использование государственной власти революционным пролетариатом, его революционную диктатуру»;
3) марксисты «...требуют подготовки пролетариата к революции путем использования современного государства; анархисты это отрицают» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 33, с. 112—13).
Конечной целью анархизм объявляет свободную федерацию мелких автономных ассоциаций производителей; при этом проповедуется грубая, примитивная уравнительность.
Социальную основу анархизма наряду с мелкой буржуазией составляют деклассированные элементы, люмпен-пролетариат. Вместе с тем, решительная критика пороков буржуазного общества, а также реформизма и соглашательства некоторыми представителями анархизма привлекает к ним симпатии определённых прослоек участников революционного движения. Анархизм сыграл известную роль в пробуждении у трудящихся масс протеста против эксплуатации. Однако с развитием рабочего движения анархизм, уводящий рабочих на ложный путь, стал объективно мешать классовой борьбе пролетариата против буржуазии.
Анархизм сложился в 40-х — начале 70-х гг. XIX в. и приобрёл наибольшее распространение в странах с высоким удельным весом мелкой буржуазии [Испания, Португалия, Италия, Швейцария, Франция, Россия, Австрия, Нидерланды, некоторые страны Латинской Америки]. Сам термин «Анархизм» введён П.Ж.Прудоном, а истоки идей анархизма восходят к 17—18 вв. (У.Годвин и др.).
Главными идеологами анархизма на различных этапах его развития были М.Штирнер (Германия), М.Бакунин, П.Кропоткин (Россия), П.Ж.Прудон, Ж.Грав (Франция).
Анархизм в России возник в конце 60-х — начале 70-х гг. XIX в. В 70-е гг. часть народников, вплоть до образования «Народной воли», находилась под влиянием анархистских идей М.Бакунина. Программные и тактические установки русских анархистов сформулированы Бакуниным в книге «Государственность и анархия» (1873).
Характерными чертами анархизма тех лет были: отрицание необходимости политической борьбы с правительством, отрицание парламентаризма, вера в социалистические «инстинкты» русского крестьянства, вера в крестьянскую общину как основу социализма, в близкую социальную революцию в России, которая якобы должна произойти в результате повсеместного крестьянского восстания. Бакунин убеждал молодёжь в глубокой и неистощимой революционности крестьянских масс, считая, что «ничего не стоит поднять любую деревню» на бунт. Под влиянием Бакунина в революционном народническом движении 1870-х гг. сформировалось бунтарское бакунистское направление.
Анархистское движение после Октябрьской революции 1917 года в значительной мере свелось к экспроприациям и террору. Выступавшие часто под видом анархистов бандиты и авантюристы способствовали полной компрометации анархизма как политического течения. Октябрьская революция, лишившая буржуазию политических прав, ликвидировала почву для анархистской агитации. Часть анархистов признала Советскую власть. Другая часть анархистов по мере укрепления Советского государства стала развёртывать пропаганду против Советской власти, заявляя, что она якобы означает «восстановление государственного гнёта». В обстановке Гражданской войны некоторые анархисты выступали против Советской власти с оружием в руках в различных бандах (например, Н.Махно). В 1919 в Москве сложилась «Всероссийская организация анархистов подполья», совершившая ряд террористических актов. Эта и др. подобные организации анархистов были раскрыты органами ВЧК. До середины 20-х гг. продолжали действовать лишь небольшие легальные группы или кружки анархистов, пытавшиеся пропагандировать свои идеи (издательство «Голос труда»). Потеряв свою классовую базу, Анархизм в СССР был ликвидирован.
Сейчас излюбленный митинговый лозунг: "Россия без Путина!". Скандируют, скандируют, а ведь именно Путин олицетворяет власть. Путин - государство. Как жить без власти? Как управлять огромной страной без государства? Сочинители лозунгов должны хоть что-то предложить взамен: без Путина, положим, а с кем или с чем тогда останемся? Что или кто придет на смену?
Иначе, в лозунгах отрицания отчетливо проглядывает примитивный анархизм.
Демократия
Всякая власть насилует народ,
но лишь демократы убеждают нас, что людям это нравится!
Михаил Мамчич.
Демократия - политическая идея, согласно которой все граждане данной страны являются источником государственной власти и, следовательно, все они не только вправе управлять государством, но и имеют для этого реальные возможности. Это управление может осуществляться гражданами непосредственно или через своих представителей.
Про демократию, деспотию, коммунизм и другие формы государственного устройства читайте в историко-философской книге юриста Сергея Егорова и биолога Павла Цыпленкова "Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993."
Демократия (греч. dеmokratia, буквально - народовластие, от dеmos - народ и kratos - власть), форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод. Демократия в этой связи выступает прежде всего как форма государства. Термин «демократия» употребляют также применительно к организации и деятельности др. политических и социальных институтов (например, партийная демократия, производственная демократия), а также для характеристики соответствующих общественных движений, политических курсов, течений социально-политической мысли.
Подлинно научное понимание демократии дано марксизмом-ленинизмом, который рассматривает её в неразрывной связи с материальными условиями жизни общества и его классовой структурой. Демократия - явление историческое, изменяющееся по мере развития общества, смены социально-экономических формаций. При первобытнообщинном строе отсутствовали классы и классовые противоречия, существовала неполитическая демократия, воплощавшаяся в учреждениях родового и племенного самоуправления. С возникновением экономического неравенства, частной собственности и эксплуатации, т.е. с появлением антагонистических классов, вместе с государством возникает политическая демократия, развитие которой в классовом обществе неразрывно связано с государством как основным учреждением политической власти.
Отличиями демократии как формы государства от иных его форм (деспотия, автократия, открытая военная диктатура и др.) являются: официальное признание принципа подчинения меньшинства большинству; равноправие граждан, наличие широких политических и социальных прав и свобод, выборность основных органов государства, ведущая роль выборных представительских органов власти в системе государственных учреждений, верховенство закона и др.
Различают институты непосредственной и представительной демократии: первые предполагают принятие основных решений непосредственно избирателями (например, в порядке референдума), вторые - полномочными выборными учреждениями (парламентом и др.).
Исторически высшим типом политической демократии является социалистическая демократия Это единственно возможная форма социалистического государства. Она возникает как революционное отрицание буржуазной демократии Вместе с тем социалистическая демократия воспринимает и развивает те прогрессивные элементы и институты, которые явились результатом общественно-политического творчества трудящихся классов ещё при капитализме и утвердились в обществе. Принципиальное качественное отличие социалистической демократии от предшествовавших типов демократия состоит в полном соответствии формы и содержания демократических учреждений, законов и т.д. власти трудящихся, следствием чего являются: реальность, гарантированность и полнота политических прав и свобод, их органическое единство с социально-экономическими и культурными правами; единство прав и обязанностей граждан; полновластие представительных учреждений; реальность принципа подчинения меньшинства большинству; равноправие наций и народностей, социалистический интернационализм и др. институты и нормы политической жизни, базирующиеся на экономическом фундаменте социализма. Социалистический демократизм - универсальный принцип всей социалистической политической организации общества, т.е. принцип организации и деятельности органов государства, общественных организаций и органов общественной самодеятельности, принцип взаимодействия всех составных частей системы власти трудящихся, принцип, определяющий единство фактического и правового положения личности в обществе, положение гражданина социалистического государства.
Марксисты-ленинцы решительно выступают как против реформистских и право-ревизионистских требований «чистой», «внеклассовой» демократии, фактически означающих перепев взглядов буржуазных идеологов по этому вопросу, так и против леворевизионистских стремлений к отрицанию социалистической демократии и замене её военно-бюрократическим режимом.
В исторической перспективе социалистическая демократия как политическое явление отомрёт вместе с государством и всей политической надстройкой в условиях высшей фазы коммунизма. На смену демократии социалистической придёт неполитическая демократия как форма организации общественного коммунистического самоуправления.
Добавлю от себя: анархизм и неполитическая демократия одинаковы по своему устройству. Обе эти формы организации сосуществования граждан отрицают необходимость государства.
Преимущество демократии - повсеместный народный контроль, подавление коррупции, возможность большинства граждан управлять делами государства, мощнейшее развитие производительных сил, частной и общественной инициативы.
Недостатком демократии в её реальном виде является высокая стоимость демократических государственных институций, например, содержание парламентов всех уровней, регулярное проведение выборов.
Я хочу строить демократическое государство, но где же в России найдешь столько демократов?
Деспотия
Подлинные властители боятся за подданных,
а деспоты - подданных,
и поэтому вместе с могуществом
возрастает у них боязливость:
чем больше людей им подвластно,
тем больше у них оснований для страха.
Плутарх
Деспотия - политическая идея, согласно которой государственная власть под тем или другим (иногда благовидным) предлогом может осуществляться единолично. В зависимости от предлога или способа достижения власти она может называться монархия, диктатура, тирания и т.п.
Про демократию, деспотию, коммунизм и другие формы государственного устройства читайте в историко-философской книге юриста Сергея Егорова и биолога Павла Цыпленкова "Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993."
Деспотия (от греч. despoteia — неограниченная власть), форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина. Классическими деспотиями были государства Древнего Востока (Ассирия, Вавилон, Египет, Индия, Иран, Китай и др.), где основные полномочия по распоряжению землёй как главным средством производства были сосредоточены в руках центральной государственной власти, Ф.Энгельс отмечал, что «... в период, когда община обрабатывает землю еще сообща или, по крайней мере, передает только во временное пользование отдельным семьям, где, таким образом, еще не образовалась частная собственность на землю, — там государственная власть появляется в форме деспотизма» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 19, с. 497). Феодальными Деспотия были Багдадский халифат (в 8—9 вв.), государство Великих Моголов в Индии (в 16—17 вв.), Османская империя (в 14—16 вв.) и др.
В истории политических учений понятие деспотия в качестве особой формы правления выделял уже Аристотель. Впоследствии это понятие использовалось для прогрессивной критики абсолютистских и автократических правлений, неограниченной монархии, элитарно-тоталитаристских установок. К.Маркс писал: «Единственный принцип деспотизма это — презрение к человеку, обесчеловеченный человек...» (там же, т. 1, с. 374).
Не думайте, уважаемые читатели, что деспотия - это что-то такое античное и ископаемое, давно сданное в исторический музей, как челюсть динозавра. Отнюдь нет.
Многие рабочие считают, что хороший директор - это гарантия их благополучия. Если директор хорош, то и зарплата на предприятии немного выше, чем у соседей, и здравоохранение, и детские сады, и школы, и жилье для приезжих рабочих, и многое другое. Для работника совершенно не важно, что директор, может быть, - деспот! Что директор не признает рабочее самоуправление, что директору ничего не стоит походя обругать инженера-очкарика или профсоюзного зануду.
Деспот не считается с законом. Россия в XXI веке - деспотия во многом. Покажите, где в Конституции записаны так называемые Федеральные округа, в которые верховный Владыка России вот уже 12 лет посылает своих "сатрапов"? Чем не Персидская империя?
В Санкт-Петербурге предусмотрены "районы" как территориальные образования. Напомните мне, когда население района последний раз выбирало депутатов районного Совета или же иного более современного районного представительного органа самоуправления?
А ведь в Конституции России записано, что жители страны имеют право на территориальное местное самоуправления. Районые администрации вот уже 20 лет без народного контроля. Чем не деспотия?
Преимущество деспотии - быстрота и оперативность принятия основных глобальных решений, причем у народа не должна "голова болеть". Все решения принимает верховный Владыка. Нельзя не учитывать также экономию средств, которые не расходуются на демократические институции, весьма дорогостоящие.
Недостаток деспотии - разгул коррупции, полное беззаконие и бесправие жителей. Деспотия хороша во время захватнической войны, чтобы ограбить соседей, но в мирное время деспотия быстро разлагается как морально, так и экономически. Вспомните легендарный пир Валтасара. Персы взяли вавилонского деспота "тепленьким", поскольку обленился.
Если уж на то пошло, то я - за деспота. Пусть он безмерно строг к врагам, но ведь и страшно справедлив к верным подданным, как экранный маршал Жуков.
Монархия
Делать хорошее и слышать дурное - удел царей.
Антисфен из Афин
В рабовладельческих государствах монархия выступала главным образом как неограниченная деспотия (иногда как теократия). Наиболее типична монархия для феодализма — первоначально как раннефеодальная монархия (иногда принимала форму обширных феодальных империй), затем — как монархия периода феодальной раздробленности, характеризующейся слабой центральной властью, позднее — как ограниченная сословно-представительная монархия и неограниченная — абсолютная монархия.
В буржуазных монархических государствах монархия существует, как правило, в виде ограниченной, конституционной монархия, сложившейся в результате компромисса буржуазии с дворянством. В современной буржуазной монархия власть монарха ограничена на основании конституции, т. е. законодательные функции переданы парламенту, исполнительные — правительству. В конституционной монархия монарх юридически считается верховным носителем исполнительной власти, главой судебной системы, формально он назначает правительство, смещает министров, имеет право распоряжения военными и полицейскими силами, издания указов, запрещения принятых парламентом законов или отсрочки вступления их в силу, право законодательной инициативы, роспуска парламента и т. п. Однако фактически эти полномочия обычно полностью находятся в руках правительства, а монарх «царствует, но не управляет».
В.И.Ленин отмечал, что «монархия вообще не единообразное и неизменное, а очень гибкое и способное приспособляться к различным классовым отношениям господства, учреждение» (Полное собрание соч., 5 изд., т. 20, с. 359).
Монархия, как мы понимаем, это узаконенная деспотия, власть передаваемая по наследству (или же приемникам). Ни у Б.Ельцина, ни у В.Путина нет потомства мужского рода, поэтому современные властители России передают власть "преемнику" с условием.
Монарх единолично и пожизненно управляет страной. При этом в стране может допускаться "Парламент" и "местное самоуправление", как в Великобритании.
Вспомним диалог из замечательной комедии "Римские каникулы"
Журналист (Грегори Пек):
- А кто твой отец?
Принцесса (Одри Хепберн), в замешательстве:
- Он работает... специалистом по связям с общественностью. Он старый.
Журналист:
- А он не собирается на пенсию?
Принцесса:
- Да, вообще-то, с этой работы никто на пенсию не уходит. Во всяком случае, добровольно!
Чем хороша монархия? Царь или король заботится о своих детях и, если не полный идиот, желает передать им в наследство здоровую страну со здоровым населением и здоровой экономикой. Полных идиотов среди царей можно найти лишь в русских фильмах-сказках советского времени.
Царю принадлежит вся страна, поэтому царь и его ближайшие родственники не воруют. Это плюс!
Все остальные придворные и прочая челядь крадут немыслимо и в циклопических размерах. Это, конечно, минус!
Император Всероссийский Николай Павлович Романов, проложивший первую железную дорогу в нашей стране, каленым железом и палочным битьем изгонял из России коррупцию, так ведь и у него ничего не вышло. Лишь заработал прозвище "Николай Палкин".
Значит, дело не в хорошем царе, а в чем-то другом? Неужели же в народах, населяющих Россию генетически заложено, как определил Г.Р.Державин, "красть"?
Большой минус монархии - единоначалие и несменяемость. Человеческий организм слаб и не вечен. После смерти Сталина, после кончины Брежнева уж как убивалось население, и были серьезные потрясения в политике и экономике.
Если бы не это, не коррупция, то лучше монархии трудно придумать государственное устройство. В монархии все стройно, как в муравейнике или пчелином улье, при монархах Россия прирастала землёй, при монархах родились дворянин Пушкин, граф Лев Толстой. Солженицын стал знаменит на весь мир благодаря опале и брежневским гонениям.
При "демократии" Россия потеряла земли, растратила силы, рассеяла талантливых людей по всему Земному шару, и население убывает неуклонно. По правде говоря, мы ещё и не нюхали настоящую демократию, то что получили после мирной революции 1990 года - демократия имитационная.
Может быть, уж лучше монархию построим? Монарх - всегда от Бога. В России много религий. Я - за монархию, только от чьего Бога?
Олигархия
Покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль.
Аристотель
Формы олигархии:
– аристократия, когда власть и, в частности, право избирать и быть избранным в руководящие органы страны, принадлежит не всем, а только «благородным» боярам и дворянам;
– теократия – верховная власть принадлежит духовному сословию.
Есть и другие военные или национальные, возрастные или ещё какие-нибудь ограничения.
Термин «Олигархия» впервые встречается у древне-греческих авторов [например, у Аристотеля (Политика, IV; Афинская полития) и Полибия (Всеобщая история, VI)], обозначая такую форму государственного устройства, которая возникает в результате вырождения аристократии.
Судьба России в XXI веке
Справка об этом сайте.
Петербургские политики и сегодня озабоченно следят за судьбой России, публикуют в этом сетевом журнале свои ссылки на интересные сообщения в Интернете, газетные вырезки, статьи, заметки, предложения, наблюдения.Блог придуман после выборов в представительные органы власти в декабре 2011 года, которые, по мнению наблюдателей, были сфальсифицированы.
Народ возмутился столь явным обманом и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в то время сделали соответствующие заявления.
Какое государство сложится в России в 21 веке: олигархия, демократия, монархия, деспотия, анархия или, может быть, клерикализм?
На страницах этого дневника - публикации о истории, политике, культуре, экономике, финансах, войне:
- Сергей Басов. Конституция по-человечески.
- Лев Семашко. Гармония против революции.
- Сергей Егоров. Вырваться из плена советской мифологии!
- Юрий Вдовин. Праздник на чужой улице.
- Александр Сазанов. Колонка редактора. Теленавоз.
- Павел Цыпленков. Бархатная осень 1989 года.
Новейшая история России в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»
The Fate of Russia in XXI Century
History of the online journal.
What kind of state will become Russia in the 21st century: monarchy, despoteia, anarchy, democracy, oligarchy or, perhaps, clericalism? Deputies of Lensoviet convocation today preoccupied follow the fate of Russia, publish in this blog his links to interesting posts on the Internet, Offers, press clippings, observation, articles, Notes.
Blog created after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested usurpation and went rallies. Deputies of in December 2011 made declarations.
On the pages of this Blog you will find interesting articles:
- L.Semashko. Harmony against the revolution.
- A.Sazanov. Grizzly politics meet the political spring 2012.
- S.Basov. The Constitution of a human.
- S.Egorov. Escape from Soviet mythology.
- Yu.Vdovin. The holiday in the opponent street.
- P.Tsyplenkov. «Yes-yes-no-yes» 20 years later.
Modern History of Russia in the book
«Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»
Аристократия
(от греч. aristokratiа, буквально — власть лучших, знатнейших), форма правления, при которой государственная власть находится у привилегированного знатного меньшинства. Как форма правления аристократия противостоит монархии и демократии. «Монархия — как власть одного, республика — как отсутствие какой-либо невыборной власти; аристократия — как власть небольшого сравнительно меньшинства, демократия — как власть народа... Все эти различия возникли в эпоху рабства. Несмотря на эти различия, государство времен рабовладельческой эпохи было государством рабовладельческим, все равно — была ли это монархия или республика аристократическая или демократическая» (Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 39, с. 74).В истории политических идей появление понятия "аристократия" для обозначения одной из государственных форм правления связано с Платоном и Аристотелем; в дальнейшем аристократическую форму правления выделяли Полибий, Спиноза, Гоббс, Монтескье, Кант и др. Обоснование Аристократия приверженцами такой формы правления сводится, как правило, к идее о политической неполноценности большинства людей, которыми призвана править аристократическая элита.
Аристократическими республиками были в древности — Спарта, Рим (6—1 вв. до н. э.), Карфаген; в средневековой Европе — Венеция, Псковская и Новгородская феодальная республики и др.
Состав и порядок образования высших органов государственной власти, соотношение между ними варьируется в разных аристократиях. Например, в Спарте государственная власть находилась в руках двух наследственных царей и избиравшейся народным собранием герусии (Совета старейшин) и эфоров. В Риме члены сената назначались цензором из числа бывших высших должностных лиц и членов знатных фамилий; из знати формировались «выборные» магистраты (консулы, преторы, цензоры, эдилы). В Карфагене реальной властью располагали 2 выборных суффета и выборный Совет старейшин. В Новгороде и Пскове городским патрициатом формировался Совет господ.
При аристократии полномочия народных собраний, парламентов были урезаны и роль их невелика. Население не участвовало активно в государственной жизни. Выборы носили в значительной мере фиктивный характер, а должностные лица являлись ставленниками знати (спартиатов в Спарте, патрициев в Риме, патрициата в средневековых республиках). При формировании органов государственной власти в аристократии из узкого круга знати очень сильна была тенденция к принципу наследственности.
Так ведь и у нас теперь выборы - фикция, а влияние Народного Представителя на решение вопросов общего значения - ничтожно. Вот оно что! Значит в России в XIX веке - олигархия! Только управляют не благородные нобили, отстоявшие это право так называться в кровавых боях античности и средневековья, а жулики, купившие себе места в Законодательных собраниях, или же назначенные туда губернаторами с помощью коррумпированных избирательных комиссий.
Я не возражаю против власти "благородных" и, тем более, умных. Я против власти хитрых конформистов. Сегодня они продают избирателей, завтра продадут своих однопартийцев и хозяев какому-нибудь заокеанскому толстосуму.
Ведь как известно, о чем бы не говорили депутаты, они говорят о деньгах. Но это - не "наши" депутаты, это - не "наши" деньги!
Пусть в России будет олигархия. Но парламентская. Парламентам - власть. В парламенты - представителей всего народа, причем, не только (и не столько!) известных актеров или боксеров, но - публицистов, чье мнение и оценки я разделяю, экономистов, дающих советы, как увеличить зарплату, а газ и электричество подавать в квартиры жильцам бесплатно, толковых и успешных производственников, педагогов, не замаранных фальсификациями на избирательных участках в их школах.
Если дадут право избирать депутатов мне и моим единомышленникам, а моим врагов и всякую шпану ограничат в избирательных правах, тогда я - за олигархию. Пусть управляют Россией достойные! Которых я выбрал. С такими - не пропадем.
Пишет Валерий (12 апреля 2012 года)
Судьба России - диктатура.
Страна очистится от клановой нечисти в результате гражданской войны, которая в обязательном порядке пройдет 4 фазы.Первая фаза, которая уже идет: кланы теряют жизненное пространство, начинают истреблять друг друга внутри кланов.
Вторая фаза — кланы воюют уже крупномасштабно, создавая собственные военизированные формирования. Клановики, у которых только хватает ума торговать медью, а не электромоторами,— им не нужны ни наука, ни образование, ни массовая юриспруденция, им не нужно правовое общество, это все разговоры. Второй громоотвод — это лица кавказской национальности. Кланы, в силу их неспособности руководить, отдали гигантскую часть жизненного пространства, особенно в Москве, Московской области, лицам с Кавказа. Азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы ведут себя, как оккупанты на территории Москвы и Московской области только потому, что это выгодно московскому клану, иначе борьба бы закончилась в 2-3 месяца. У нас сейчас появилось гигантское количество обманутой молодежи, которую пропустили через гигантскую мясорубку военных конфликтов от Афганистана до Чечни, а потом оклеветали, оболгали и до сих пор поливают. Молодые люди , которые имеют опыт боевых действий и знают, что такое оружие, — многие миллионы. В российском союзе ветеранов Афганистана только официально зарегистрировано более 400 тысяч человек, это одна из самых крупных организаций страны, превосходящая практически КПРФ по численности. Они частично уже начинают бороться с бандитами, становятся второй властью, особенно в провинции. Основная борьба начнется в провинции, потому что в центре кланы наиболее прочно окопались. Но как только молодежь поймет, кто ее главный враг, она не будет бороться, то с евреями, то с кавказцами, то с американским империализмом...
Враг — вот он, рядышком, в твоем родном городе, или в Москве, и не имеет национальности. А затем просто начнется конспиративная, подпольная, индивидуальная вначале, террористическая борьба. Ее, конечно, назовут бандитизмом, но, в отличие от кланов, туда будут идти активные люди, думающие. Они в обязательном порядке родят свое политическое движение, создадут политическую партию, которая возьмет власть.
В. Полеванов – бывший глава Госкомимущества России.
thanks for the information presented. May be useful. Send regards for success. Keep the spirit.
ОтветитьУдалитьРабская инертность ослабляет разум: многие страдают от деспотии, но мало кто пошевелит пальцем, чтобы приблизить её конец.
ОтветитьУдалитьНовая, многополярная политическая система. Шаг от обезьяны.
http://modelgovernment.org/ru/