понедельник, 8 декабря 2014 г.

Люди из ГРУ, коммунисты и патриоты о Пушкине

Интересная вырезка из газеты "Делововй Петербург".

Приравнивать задним числом перо к штыку в Мариинском дворце собрался цвет современного российского литературоведения: например, телеведущий Максим Шевченко или лидер "Партии "Великое Отечество" Николай Стариков. Анонсировано было участие лидера движения "Суть времени" Серея Кургиняна и сверхпатриотичного депутата Госдумы Евгения Федорова, но они не явились. Впрочем, и без них нашлось кому рассказать о том, что благодаря Пушкину страны Запада никогда не смогут захватить Россию.

"Безбожная наука глобализаторов оказалась, как предвосхищал Пушкин, не сильна против современных глобальных вызовов. Они не предлагают ничего, кроме попыток заблокировать на Земле становление нового типа психической личности – человек разумный", — сказал новое слово в пушкиноведении, открывая дискуссию, профессор Виктор Ефимов. Он даже смог найти новый, доселе неизвестный смысл в знаменитом стихотворении Пушкина "Паситесь, мирные народы...". "Это не о нашем народе, это предупреждение тем, кто не готов выйти из матрицы прошлого", — просветил Ефимов собравшихся.

 Ефимов Виктор Алексеевич - в недавнем прошлом первый секретарь райкома КПСС в Ленинграде. В разное время занимал должности Председателя правления ОАО «Банк развития пищевой промышленности „Витабанк“», генерального директора ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика».

Тему развил член Союза писателей, замдиректора института российско-китайского стратегического взаимодействия Андрей Девятов. Он в красках рассказал, почему СССР проиграл "Холодную войну" — из-за подмены Западом "цивилизационного кода" России, которая раньше жила на великой русской, а затем — на великой советской литературе. К которой он, не моргнув глазом, причислил не только Шолохова, но и Пастернака с Солженицыным. Из чего получалось, что писатели, которых на Западе награждали Нобелевскими премиями, а на родине — нещадно травили и запрещали, оказались неожиданно культурными защитниками цивилизационного кода России в борьбе с Западом. "Раньше наши космические корабли назывались "Восток", "Восход" и у нас была восходящая страна, а теперь нам Запад заменил код и наши корабли стали называться "Прогресс", — раскрывал невидимую ранее негативную суть прогресса оратор.


Девятов Андрей Петрович - заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия, китаевед. Окончил Военный институт иностранных языков в Москве. После участия в арабо-израильской войне 1973 года был взят на службу в ГРУ Генштаба Минобороны СССР. В 90-ых занимался бизнесом в Китае - открыл совместную с китайцами гостиницу в провинции Бэйдайхэ на берегу Желтого моря. В 1999 году был изгнан из Китая и в течение семи лет лишен права въезда в страну. Вернувшись в Россию, Девятов стал заниматься вопросами, российско-китайского стратегического взаимодействия. Является заместителем директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия. Автор книг «Китайская специфика. Как понял ее я в разведке и бизнесе», «Китайский прорыв и уроки для России», «Практическое китаеведение», «Небополитика» и другие, последняя переведена в Китае на китайский язык. Действительный член Российского отделения Международной академии исследования будущего, поверенный в делах войны смыслов Русского Стратегического Совета, учредитель российской Академии небополитики.

Из других докладов можно было узнать, например, что подлинная тайная грамота — это русский язык, но "мировое правительство создало псевдотайную грамоту — интернет", большое зло, которое разрушает русский язык, русскую культуру и вообще "все разрушается у участвующих в этом симулякре". На этом фоне неожиданно скромно и даже как-то пацифистски прозвучало выступление писателя-сталиниста Николая Старикова, говорившего о великом русском мире.

Возглавлять дискуссию должен был глава Счетной палаты и президент Российского книжного союза Сергей Степашин, но он, выслушав все это, предпочел быстро уехать. "Тема дискуссии очень правильная. Но прежде чем осуждать других, надо самому читать книги, знать историю свою и окружающих, чувствовать ее и понимать", — выступил внезапно голосом разума Степашин. Однако и он не смог не упомянуть политику. "Очень жаль, что те пацаны на Майдане не читали ни Гоголя, ни Тараса Шевченко", — с печалью в голосе отметил Сергей Степашин.

После его ухода зрители начали постепенно покидать зал, но "украинский тренд" подхватили оставшиеся участники дискуссии. Общий смысл пламенных речей сводился к тому, что все, кто был на Майдане – необразованные и неначитанные украинские националисты, а вот читавшим Лермонтова, Пушкина, Солженицына и Толстого русским людям там делать нечего.

И вот здесь случилось неожиданное. Очередное выступление заканчивалось словами о том, что к власти на Украине пришли необразованные крестьяне. Вдруг слово взял журналист Первого канала Максим Шевченко, выступавший ведущим дискуссии. Он произнес слова, которых от него никто в стенах Белого зала не ждал.

"Хочу выступить в защиту Галиции и Львова – одного из самых культурных городов на постсоветском пространстве. К власти на Украине пришли люди не из Галиции. Вы не найдете ни одного "западника" в современной власти, — неожиданно жестко выступил Максим Шевченко. — Все неонацисты — выходцы с Востока. На Западе саботируют действия карателей – выходцев из Харьковской, Полтавской, Кировоградской, Одесской, Черниговской, Николаевской областей. То быдло, которое в результате советских экспериментов, чудовищных экспериментов возникло в восточных и центральных областях, даст сто очков форы любым нацистам. Не надо демонизировать ситуацию там, Западная Украина – не враг, а наоборот — друг России".

В зале не знали, как реагировать. Раздались несколько осторожных аплодисментов, но большинство зрителей сидело с напряженными лицами и перешептывались. По всей видимости, Максим Шевченко полностью перевернул их представление о картине мира.

Финальную точку поставила экс-депутат Законодательного собрания Елена Бабич, которая решила рассказать об идеях чучхэ. На этом литературная дискуссия закончилась, хотя мало кто понял, при чем тут была литература.


Источник: www.dp.ru

Судьба России в XXI веке
История создания сетевого журнала.

Блог начат после выборов в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился узурпацией власти и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в декабре 2011 года сделали соответствующие заявления.


Каким государством станет Россия в 21 веке: деспотия, олигархия, монархия, демократия, анархия или, может быть, клерикализм?
Депутаты Ленсовета 21 созыва (полномочия с 1990 по 1993 год) и сегодня внимательно следят за судьбой России, помещают в этом блоге свои предложения, заметки, газетные вырезки, статьи, наблюдения, ссылки на интересные сообщения в Интернете.

На страницах этого дневника вы найдете интересные статьи:




Новейшая история России в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»



The Fate of Russia in XXI Century
Philosophy of blog.

What kind of state will become Russia in the 21st century: oligarchy, monarchy, despoteia, democracy, anarchy or, perhaps, humanism?
Petersburg politics convocation today closely follow the fate of Russia, put in this blog his links to interesting posts on the Internet, observation, Offers, Notes, articles, press clippings.


Blog coined after the election to representative bodies in December 2011, which, according to observers were rigged.
The people protested so obvious fraud and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in while made declarations.

On the pages of this online journal - publication about the War, History, Finance, Politics, Culture, Economy:




Modern History of Russia in the book
«Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»


Комментариев нет :

Отправить комментарий