среда, 28 января 2015 г.

Антикризисный план Дмитрия Медведева и его бенефициары

П Л А Н
первоочередных мероприятий
по обеспечению устойчивого
развития экономики
и социальной стабильности в 2015 году



I. Общие положения

Данный план нацелен на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры. В 2015 - 2016 годах будут реализованы меры, направленные на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение
положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.


Группа, в которой обсуждаются причины, события и результаты демократической революции в России, которая началась в 1989-1993 годах. Похоже, до сего дня эта революция так и не завершилась. А это очень плохо и для экономики страны, и для населения. 

The group, which discusses the causes, events and results of the democratic revolution in Russia, which began during 1989-1993. It seems that to this day, the revolution has not ended. And this is very bad for the economy and the population. 


Ключевые направления действий Правительства Российской Федерации в течение ближайших месяцев включают в себя:
  • поддержку импортозамещения и экспорта по широкой номенклатуре несырьевых, в том числе высокотехнологичных, товаров;
  • содействие развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения финансовых и административных издержек;
  • создание возможностей для привлечения оборотных и инвестиционных ресурсов с приемлемой стоимостью в наиболее значимых секторах экономики, в том числе при реализации государственного оборонного заказа;
  • компенсацию дополнительных инфляционных издержек наиболее уязвимым категориям граждан (пенсионеры, семьи с несколькими детьми);
  • снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости;
  • оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;
  • повышение устойчивости банковской системы и создание механизма санации проблемных системообразующих организаций.

Правительство Российской Федерации внесет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, предусматривающий сокращение в 2015 году большинства категорий расходов федерального бюджета на 10 процентов, в первую очередь, за
счет исключения неэффективных затрат. При этом будет полностью обеспечено исполнение обязательств социального характера, что потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований. Кроме того, не будут уменьшаться расходы на обеспечение обороноспособности
государства, поддержк  сельского хозяйства и исполнение международных обязательств Российской Федерации. Инвестиционные ресурсы бюджета будут сконцентрированы на завершении ранее начатых проектов, реализация части новых проектов будет отложена. Будут
сокращены расходы на функционирование органов государственной власти, в том числе за счет уменьшения расходов на оплату услуг повышенной комфортности.
На основе нового макроэкономического прогноза, разработанного в связи с сохранением неблагоприятной внешней конъюнктуры, будут подготовлены предложения по дальнейшей оптимизации структуры федерального бюджета в среднесрочной перспективе, в том числе за счет ежегодного снижения расходов как минимум на 5 процентов в реальном выражении в течение 3 лет. К 2017 году необходимо достичь сбалансированности бюджетной системы при наиболее вероятном уровне цен на основные товары российского экспорта.
Правительство Российской Федерации рассчитывает, что постепенная стабилизация мировых сырьевых рынков и предпринимаемые совместно с Банком России меры позволят нормализовать ситуацию на валютном рынке и создать условия для существенного снижения
номинальных процентных ставок и повышения доступности кредитования. Это обеспечит последовательный выход основных отраслей экономики из рецессии, в том числе за счет более высокой ценовой конкурентоспособности российских товаров в результате снижения курса рубля. Сопутствующее этому снижение инфляции на потребительском рынке позволит минимизировать влияние кризиса на качество жизни российских семей.

Наряду с реализацией оперативных мер антикризисного реагирования приоритетным направлением работы Правительства Российской Федерации будет реализация структурных реформ, направленных на диверсификацию экономики и создание условий для устойчивого экономического роста в среднесрочной перспективе, что найдет отражение в новой редакции Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Кроме безусловной необходимости обеспечения макроэкономической стабильности и низкой инфляции потребуются:
  • продолжение реализации государственных программ, нацеленных на повышение качества систем здравоохранения и образования в соответствии с потребностями XXI века;
  • создание необходимых условий для опережающего роста частных инвестиций в структуре ВВП, ускоренное и полноценное исполнение "дорожных карт" национальной предпринимательской инициативы, а также комплексное совершенствование контрольно-надзорной деятельности (в том числе на основе риск-ориентированного подхода) с выходом России на стабильно высокие позиции среди всех стран по уровню комфортности ведения бизнеса;
  • эффективное применение всех созданных инструментов промышленной политики, прежде всего для обеспечения импортозамещения и поддержки экспорта, в том числе с привлечением значительных объемов прямых иностранных инвестиций (проектное финансирование, гарантии, фонд поддержки промышленности, индустриальные парки, государственные закупки, государственно-частное партнерство);
  • формирование и начало реализации Национальной технологической инициативы на основе передовых достижений российской и мировой фундаментальной науки, использования создаваемой инновационной инфраструктуры (инновационный центр "Сколково", наукограды и технопарки, ведущие университеты, институты инновационного развития);
  • стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования структурных преобразований;
  • продолжение модернизации и улучшение сбалансированности пенсионной системы, а также системы социальных льгот (за счет расширения ее адресного характера);
  • радикальное повышение качества системы государственного управления и эффективности работы крупных компаний, контролируемых государством.

Реализация антикризисных мер будет осуществляться Правительством Российской Федерации в тесном взаимодействии с Федеральным Собранием Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, профессиональным и экспертным сообществом в рамках системы "Открытое правительство" и иных форм совместной работы. Перечень первоочередных мероприятий не является исчерпывающим и будет при необходимости дополняться новыми антикризисными мерами.

Бенефициары антикризисного плана

Ниже приводим отдельные пункты плана с указанием только суммы субсидии (в миллиардах рублей), предусмотренной проавительством, и ожидаемых результатов.

Докапитализация российских банков с использованием средств Фонда национального благосостояния с целью реализации инфраструктурных проектов
до 250**
- обеспечение финансирования реализации приоритетных инфраструктурных проектов

Предоставление государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" финансовых ресурсов за счет средств Фонда национального
благосостояния
до 300**
- увеличение объемов кредитования организаций реального сектора экономики

Увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации при условии реализации субъектами Российской
Федерации региональных планов обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году
до 160**
- обеспечение сбалансированности и сокращение стоимости долга для консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

Докапитализация системно значимых кредитных организаций за счет средств, предоставленных государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в 2014 году
1000
(выделено в рамках исполнения федерального бюджета в 2014 году)
- капитализация кредитных организаций для поддержания необходимого уровня кредитования организаций приоритетных отраслей экономики

Увеличение объема государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо отдельными заемщиками, определенными Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов либо на иные цели, установленные Правительством Российской Федерации, включая финансирование реструктуризации текущей задолженности
200
- обеспечение доступности кредитов для организаций реального сектора экономики
Предоставление государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации на цели докапитализации закрытого акционерного общества "Росэксимбанк"
1
- обеспечение финансовой устойчивости закрытого акционерного общества "Росэксимбанк" при наращивании объема кредитных операций и соблюдении требований Банка России к уровню достаточности собственного капитала

Полностью: cdnimg.rg.ru

Справка.

Кому конкретно выделен 1 миллиард рублей.

Единственным акционером ЗАО «Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк» (Росэксимбанк) является Открытое акционерное общество «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ЭКСАР).
Агентство было создано в 2011 году в соответствии с принципами и правилами ОЭСР и ВТО, на основе мирового опыта работы аналогичных национальных экспортных кредитных агентств в других странах. Основной целью деятельности ЭКСАР является содействие реализации государственной внешнеэкономической политики и повышение конкурентоспособности российского бизнеса на мировых рынках.

Совет директоров  Росэксимбанка 

  • Фрадков Петр Михайлович, первый заместитель Председателя Внешэкономбанка - член Правления;
  • Алгульян Даниил Валерьевич, директор Департамента финансирования экспорта Внешэкономбанка;
  • Вышковский Константин Владимирович, директор Департамента государственного долга и государственных финансовых активов Минфина России;
  • Голованов Дмитрий Ярославич, Председатель Правления ЗАО РОСЭКСИМБАНК;
  • Каламанов Георгий Владимирович, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Констандян Артем Георгиевич, член Президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
  • Лихачев Алексей Евгеньевич, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации;
  • Лыков Сергей Петрович, заместитель Председателя Внешэкономбанка - член Правления;
  • Минин Владимир Владимирович, директор Департамента дочерних банков Внешэкономбанка;
  • Подгузов Николай Радиевич, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации;
  • Теплов Олег Владимирович, начальник Департамента развития секторов экономики Экспертного управления Президента Российской Федерации;
  • Тюпанов Алексей Александрович, Генеральный директор ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций»;

Единственным акционером Агентства ( ЭКСАР ) является государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Права единственного акционера (учредителя) Агентства реализуются Внешэкономбанком на основании решений наблюдательного совета Внешэкономбанка.

Совет директоров ЭКСАР :
Председатель Совета директоров Дмитриев Владимир Александрович, Председатель государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Члены Совета директоров
  • Батуркин Андрей Николаевич, Заместитель Руководителя секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова
  • Бречалов Александр Владимирович, Президент Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
  • Лихачев Алексей Евгеньевич, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
  • Никитин Глеб Сергеевич, Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Осипов Леонид Викторович, Заместитель начальника экспертного управления администрации Президента Российской Федерации
  • Сторчак Сергей Анатольевич, Заместитель Министра финансов Российской Федерации
  • Фрадков Петр Михайлович, Первый заместитель Председателя государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
Структура Агентства, Правление

  • Тюпанов Алексей Александрович, Председатель Правления, Генеральный директор
  • Барыбин Олег Геннадьевич, Член Правления, Управляющий директор по организационному развитию
  • Руденко Алексей Викторович, Член Правления, Управляющий директор по экономике и финансам
  • Синелин Михаил Анатольевич, Член Правления, Управляющий директор по административным вопросам

Под эгидой президента России

Президент Владимир Путин летом 2014 года поручил правительству, Внешэкономбанку и его дочернему агентству страхования экспортных кредитов ЭКСАР к 1 ноября обеспечить создание единого центра кредитно-страховой поддержки экспорта. Поручение опубликовано на сайте Кремля. Для этого под контроль ЭКСАР должны перейти 100% акций Росэксимбанка, говорится в поручении.
Создание центра кредитно-страховой поддержки — одно из ключевых мероприятий «дорожной карты» поддержки экспорта на этот год. Еще в апреле помощник президента Андрей Белоусов критиковал ВЭБ за то, что сроки поручения сорваны, и даже предлагал подумать о дисциплинарных санкциях для руководителя ВЭБа Владимира Дмитриева.
Центр кредитно-страховой поддержки экспорта нужен для ориентированного на несырьевой экспорт малого и среднего бизнеса, объяснял сотрудник аппарата правительства: планируется, что ЭКСАР будет не только страховать экспортные контракты, но и через Росэксимбанк выдавать кредиты или гарантии для частных банков. ВЭБ должен был инициировать процедуру смены руководства банка, а также отобрать аудитора — аудит нужен в том числе для его докапитализации.
Согласно «дорожной карте» банк получит в капитал до конца 2014 г. 10 млрд руб.
По замыслу Минэкономразвития развитие несырьевого экспорта — один из инструментов оживления экономики. Пока доля малого и среднего бизнеса в несырьевом экспорте — 0,5%, оценивал ЭКСАР. Само агентство уже оказало поддержку 74 крупным предприятиям и только девяти из числа малых и средних.

Судьба России в XXI веке
Справка об этом сайте.

Петербургские политики и в настоящее время внимательно следят за судьбой России, помещают в этом сетевом журнале свои наблюдения, газетные вырезки, заметки, статьи, ссылки на интересные сообщения в Интернете, предложения.
Каким государством станет Россия в 21 веке: деспотия, демократия, анархия, олигархия, монархия или, может быть, клерикализм?
Блог придуман после выборов в представительные органы власти в декабре 2011 года, которые, по мнению наблюдателей, были сфальсифицированы.
Народ возмутился столь явным обманом и вышел на митинги. Авторы публикаций в этом блоге журналист Александр Сазанов, общественник Юрий Вдовин, правозащитник Сергей Егоров, философ Лев Семашко, интеллигент Леонид Романков, публицист Павел Цыпленков, культуролог Сергей Басов в декабре 2011 года призвали власти разобраться со всеми фактами фальсификаций.

На страницах этого сетевого журнала - публикации о войне, экономике, истории, финансах, культуре, политике:




Новейшая история России в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»

The Fate of Russia in XXI Century
Philosophy of blog.

What kind of state will become Russia in the 21st century: monarchy, anarchy, oligarchy, despoteia, democracy or, perhaps, humanism?
A group of deputies of Lensoviet 21 convocation (powers from 1990 to 1993) today preoccupied follow the fate of Russia, publish in this online journal his press clippings, Offers, Notes, articles, observation, links to interesting posts on the Internet.

Blog coined after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested so obvious fraud and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in while made declarations.

On the pages of this Blog you will find interesting articles:




Modern History of Russia in the book
« Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»


1 комментарий :

  1. У нас есть капитал, который будет использоваться в частности для краткосрочной и долгосрочной перспективе, до 1 000 000 евро на любой серьезный человек, желая этот кредит кредитование от 5000 евро. 3% годовых в зависимости от года готовый объем потому что конкретного я не будут нарушать закон о ростовщичества. Вы можете заплатить на 3 до 25 лет в зависимости от суммы готовы. Это для вас увидеть для ежемесячных платежей. Прошу предоставить распознавания рукописных сертифицированных долга, а также несколько частей.
    Email:Maria.bertoni01@Gmail.com

    ОтветитьУдалить