Патриотическая ремарка.
12 июня 2013 года, Санкт-Петербург.
Замечательный концерт дали профессиональные музыканты Санкт-Петербурга на Дворцовой площади в ознаменование Дня России. Лучшие оперные солисты представляли шедевры мировой классики. Вероятно, власти затратили на организацию такого представления достаточную сумму бюджетных средств. Пишут, что запланировано было 6 миллионов рублей, чтобы сделать это «красиво». Но, почему-то осталось не совсем приятное впечатление. Во всяком случае, редактору программы концерта я бы не только не заплатил гонорар, но даже и оштрафовал.
Концерт передавали в записи по телеканалу «100 ТВ». В течение двух часов не услышал я ни одного русского слова из уст певцов с хорошими русскими и украинскими фамилиями. Словно бы никакой российской оперной традиции нет и в помине. Когда на сцену взошли две солистки Мариинского театра, обрадовался, что исполнят дуэт Татьяны и Ольги из «Евгения Онегина». Запели по-итальянски. И это в День России!
Я отнюдь не принадлежу к числу ура-патриотов, не призываю менять скрипки и флейты на балалайки и баяны. Если спросите, что мне больше по душе «Во поле березонька» или «Вернись в Сорренто», я отвечу, что итальянскую песню предпочту. Но не в День же России, дамы и господа!
Почему в этом концерте совершенно отсутствовала музыка Мусоргского, Чайковского, Бородина, Рахманинова, Хренникова, наконец? Может быть, потому, что выступления шли на фоне здания Главного Штаба российской императорской армии, построенного итальянцем? Или потому, что все выступавшие учились или стажировались в Италии? Для шуточного итальянского «Фуникулера» в концерте нашлось место, для песен на русском языке о России, о Ленинграде-Петербурге – нет. Разве это правильно?
Наконец, можно предположить, что чиновники из Смольного, которые отвечали за организацию этого праздника, ни русскую, ни советскую, ни современную российскую музыку не относят к числу мировых шедевров.
Конечно, наш город издавна величают «Окном в Европу», но принадлежит Санкт-Петербург пока ещё России. Если так сильно высовываться из «окна», то можно попросту выпасть или, в лучшем случае, повиснуть вниз головой в смешной позе. Но меня, задающего вопрос, почему в День России русские музыканты проигнорировали русскую классику, это бы совсем не развеселило.
Самые популярные произведения мировой оперной классики прозвучат в этот вечер. Сочетание арий гениального мелодиста Верди, сольных номеров из опер Бизе, Беллини и Пуччини обеспечит зрителю погружение в атмосферу роскоши культурной столицы, сохраняющей этот статус на протяжении трех столетий.
Участники концерта – солисты мировых оперных сцен. Знаменитая Мария Гулегина, ее называют «русское сопрано с вердиевской музыкой в крови». Один из ведущих теноров мира, известный как лучший исполнитель партий Отелло и Германа - Владимир Галузин, н.а. РФ, Алексей Марков – ведущий баритон Мариинского театра, обладатель «Золотой маски» и «Золотого софита», голос Montblanc 2009. Екатерина Сергеева – лауреат Международных конкурсов. Колоратурное сопрано с мировой известностью - Ольга Перетятько и Дмитро Попов тенор, заслуженный артист Украины.
На сцене – Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр филармонии под управлением н.а. РФ Николая Алексеева.Судьба России в XXI веке
Блог создан после выборов в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился узурпацией власти и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в то время сделали соответствующие заявления.
Каким государством станет Россия в 21 веке: деспотия, демократия, монархия, анархия, олигархия или, может быть, клерикализм?
Депутаты Ленсовета 21 созыва (полномочия с 1990 по 1993 год) и сегодня внимательно следят за судьбой России, помещают в настоящем блоге свои заметки, газетные вырезки, предложения, ссылки на интересные сообщения в Интернете, наблюдения, статьи.
Новейшая история России в книге
The Fate of Russia in XXI Century
Blog launched after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested usurpation and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in December 2011 made declarations.
Petersburg politics convocation currently preoccupied follow the fate of Russia, put in this online journal his articles, Notes, Offers, links to interesting posts on the Internet, observation, press clippings.
What kind of state will become Russia in the 21st century: despoteia, democracy, monarchy, anarchy, oligarchy or, perhaps, humanism?
The fate of the revolutionary reforms in the book
12 июня 2013 года, Санкт-Петербург.
Замечательный концерт дали профессиональные музыканты Санкт-Петербурга на Дворцовой площади в ознаменование Дня России. Лучшие оперные солисты представляли шедевры мировой классики. Вероятно, власти затратили на организацию такого представления достаточную сумму бюджетных средств. Пишут, что запланировано было 6 миллионов рублей, чтобы сделать это «красиво». Но, почему-то осталось не совсем приятное впечатление. Во всяком случае, редактору программы концерта я бы не только не заплатил гонорар, но даже и оштрафовал.
Концерт передавали в записи по телеканалу «100 ТВ». В течение двух часов не услышал я ни одного русского слова из уст певцов с хорошими русскими и украинскими фамилиями. Словно бы никакой российской оперной традиции нет и в помине. Когда на сцену взошли две солистки Мариинского театра, обрадовался, что исполнят дуэт Татьяны и Ольги из «Евгения Онегина». Запели по-итальянски. И это в День России!
Я отнюдь не принадлежу к числу ура-патриотов, не призываю менять скрипки и флейты на балалайки и баяны. Если спросите, что мне больше по душе «Во поле березонька» или «Вернись в Сорренто», я отвечу, что итальянскую песню предпочту. Но не в День же России, дамы и господа!
Почему в этом концерте совершенно отсутствовала музыка Мусоргского, Чайковского, Бородина, Рахманинова, Хренникова, наконец? Может быть, потому, что выступления шли на фоне здания Главного Штаба российской императорской армии, построенного итальянцем? Или потому, что все выступавшие учились или стажировались в Италии? Для шуточного итальянского «Фуникулера» в концерте нашлось место, для песен на русском языке о России, о Ленинграде-Петербурге – нет. Разве это правильно?
Наконец, можно предположить, что чиновники из Смольного, которые отвечали за организацию этого праздника, ни русскую, ни советскую, ни современную российскую музыку не относят к числу мировых шедевров.
Конечно, наш город издавна величают «Окном в Европу», но принадлежит Санкт-Петербург пока ещё России. Если так сильно высовываться из «окна», то можно попросту выпасть или, в лучшем случае, повиснуть вниз головой в смешной позе. Но меня, задающего вопрос, почему в День России русские музыканты проигнорировали русскую классику, это бы совсем не развеселило.
Справка.
12 июня красный день календаря с 1992 года, в ознаменование этого дня в июне 1990 года, когда была подписана «Декларация о государственном суверенитете РСФСР».
В честь праздника на Дворцовой площади Санкт-Петербурга прошел традиционный концерт. Телеканал Санкт-Петербург вел прямую трансляцию.
100 ТВ в записи вечером.
Самые популярные произведения мировой оперной классики прозвучат в этот вечер. Сочетание арий гениального мелодиста Верди, сольных номеров из опер Бизе, Беллини и Пуччини обеспечит зрителю погружение в атмосферу роскоши культурной столицы, сохраняющей этот статус на протяжении трех столетий.
Участники концерта – солисты мировых оперных сцен. Знаменитая Мария Гулегина, ее называют «русское сопрано с вердиевской музыкой в крови». Один из ведущих теноров мира, известный как лучший исполнитель партий Отелло и Германа - Владимир Галузин, н.а. РФ, Алексей Марков – ведущий баритон Мариинского театра, обладатель «Золотой маски» и «Золотого софита», голос Montblanc 2009. Екатерина Сергеева – лауреат Международных конкурсов. Колоратурное сопрано с мировой известностью - Ольга Перетятько и Дмитро Попов тенор, заслуженный артист Украины.
На сцене – Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр филармонии под управлением н.а. РФ Николая Алексеева.
Судьба России в XXI веке
Справка об этом сайте.
Блог создан после выборов в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.Народ возмутился узурпацией власти и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в то время сделали соответствующие заявления.
Каким государством станет Россия в 21 веке: деспотия, демократия, монархия, анархия, олигархия или, может быть, клерикализм?
Депутаты Ленсовета 21 созыва (полномочия с 1990 по 1993 год) и сегодня внимательно следят за судьбой России, помещают в настоящем блоге свои заметки, газетные вырезки, предложения, ссылки на интересные сообщения в Интернете, наблюдения, статьи.
На страницах этого блога вы найдете интересные статьи:
- Лев Семашко. Владимир Путин – исторический реформатор 21 века.
- Юрий Вдовин. Вызовы и приоритеты XXI века.
- Павел Цыпленков. Бархатная осень 1989 года.
- Сергей Басов. Гуманизм.
- Сергей Егоров. Конституция для Берега Слоновой Кости.
- Александр Сазанов. Депутаты Ленсовета встречают год Черной Змеи.
Новейшая история России в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»
The Fate of Russia in XXI Century
Information about this site.
Blog launched after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested usurpation and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in December 2011 made declarations.
Petersburg politics convocation currently preoccupied follow the fate of Russia, put in this online journal his articles, Notes, Offers, links to interesting posts on the Internet, observation, press clippings.
What kind of state will become Russia in the 21st century: despoteia, democracy, monarchy, anarchy, oligarchy or, perhaps, humanism?
On the pages of this online journal you will find interesting articles:
- A.Sazanov. Grizzly politics meet the political spring 2012.
- Yu.Vdovin. Challenges and priorities of the XXI century.
- P.Tsyplenkov. Velvet autumn 1989.
- S.Egorov. Escape from Soviet mythology.
- S.Basov. The humanism.
- L.Semashko. Global Harmony Association in line for a Nobel Prize.
Комментариев нет :
Отправить комментарий