воскресенье, 6 января 2013 г.

Законопроект имени Григория Кочнева

 В.Г.Беляков
Проект




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Принят на референдуме 01.03.2013

О нарушении Конституции РФ
Государственной Думой РФ,
Советом Федерации РФ,
Президентом РФ
при принятии и подписании
Федерального закона от 28.12.2010 №403-ФЗ

«О Следственном комитете Российской Федерации»,
который привел к ряду нарушений законодательства со стороны работников правоохранительных органов,  в том числе саботаж расследования убийства Кочнева Г.Н. и других преступлений.



Проголосовать за законопроект



Преамбула


Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» был принят и подписан в нарушение Конституции РФ. Такие действия власти укрепили уверенность правоохранительных органов в своей вседозволенности и безответственности.

Этот факт содействовал фальсификации выборов 4 декабря 2011 года и 4 марта 2012 года.
Этот факт содействовал тому, что Следственный комитет Российской Федерации и его подразделения на местах не возбуждали и не возбуждают уголовные дела по очевидным фактам фальсификации выборов и другим явным преступлениям властей.
Поэтому суды не выносят решений о признании этих выборов недействительными при наличии неоспоренных доказательств фальсификации.
Поэтому суды в подавляющем большинстве случаев не признают бездействия работников Следственного комитета Российской Федерации по фактам невозбуждения уголовных дел как по фальсификации выборов, так и по другим преступлениям.
Поэтому стали привычными ситуации, когда во всем обвиняют потерпевшего, чтобы прикрыть убийцу, вора или другого преступника и потом вымогать с него деньги или иные выгоды за оказанную услугу.
Поэтому бесстыдно причиной смерти Кочнева Г.Н., скончавшегося после незначительного ДТП от 4 ножевых ударов в сердце, правоохранительные органы называли самоубийство и в течение нескольких дней не возбуждали уголовное дело по факту убийства гражданина России.
Поэтому он был убит теми, кто уверен в своей безнаказанности.

Статья 1.

Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» не соответствует ст.ст. 10, 83, 118, 129, Главе 7 Конституции РФ.
Указанный закон затрагивает права и свободы граждан, поскольку определенные им должностные лица наделены правом производить уголовное преследование.

Статья 2.


Мысли на тему реформации

Владимир Коровников

«МОДЕРНИЗАЦИОННЫЕ»
ПРОЦЕССЫ
РОССИЙСКОГО
РАБОВЛАСТИЯ

Извлечения


«Полит – ноябрец», как и обычно, начался с очередных точечных разоблачений «окружающей среды» ПЖиВ (Партии Жизнедеятельности и Вероисповедания) в её «гос–ОПГ»: вскрыто мошенничество в аппарате Госдумы (нач. отдела Востров А.В. – торговал должностями), в главном ведомстве государства – Министерстве Обороны (Сердюков) состоялся «вывод» из бюджета триллионов руб.- по данным Счётной Палаты только за 10 мес. т. г. украдено 37 трлн. руб. (вот это аппетит!), тогда как до 2020 г. запланировано потратить 19 трлн. руб. Отрадным здесь можно считать то, что ВВП от такой «шумихи» вынужден был поступиться своим правилом СВОИХ НЕ СДАЁМ!, – и уволить своего протеже А.Э.Сердюкова, а руководитель Росстата В.Симчера с гражданским «лозунгом» ХВАТИТ ВРАТЬ! – сам подал в отставку. Ему (да и С.Степашину) надоело, что в системе «одни ровнее других» процесс «ЛГУ – нации» приобрёл такие масштабы вранья и безнаказанности ворья, ведь прокуратура и сегодня (почему–то) не хочет возбуждать уголовное дело по данным Счётной Палаты против Сердюкова, ждут, что скажет ВВП, ведь Дм. Медведев (ДАМ) признал А.Сердюкова ЭФФЕКТИВНЫМ министром. И это притом, что в 2010 г. программа госзаказов в ВПК была выполнена всего на 30% (провалена), только в госкорпорации РКС «ГЛОНАСС» разворовано 6,5 млрд. руб.
Власть своими «летними» Законами хочет проблему РАСКОНСОЛИДАЦИИ загнать в тупик всякими запретами и штрафами, и ЕЙ на первом этапе это пока удаётся. Но Власть при этом не учитывает, что «реформ» снизу – не бывает, СНИЗУ может быть только ВЗРЫВ… Сегодня повальная «сдача» всевозможного ворья слегка сглаживает социальное напряжение в Обществе, однако полумеры никогда ещё не решали самой проблемы. И полумера ракировки Сердюкова на Шойгу ( в 80 – е годы имел всего 2 –х классное образование, в 90 –е годы безграмотный скотовод стал ПИСАТЕЛЕМ и через КПСС стал зам. Председателя Совмина Тувинской АССР, подражатель и поклонник белогвардейца барона Романа фон Штернберга, залившего Туву кровью, и с 1991г. – руководитель армии МЧС: Крымск – на совести МЧС ) – только оголила суть проблемы. Частая «рокировка» окружения «ВВП» говорит об истощении «запаса прочности» в кадровом потенциале и подчёркивает скорее количественный его показатель, чем качественный. «ПЖиВ», являясь мозговым легитимным Центром партии «П-ЕД-РОС»ов, в то же время является нелегитимным прослойком Общества из карьеристов: экономистов и юристов…,- создающих послушное «стадо» («Фронт», «НАШИ»…) по защите своей неприкосновенности. Сегодня Россия впереди ВСЕХ по распределению активов на долю самых богатых 1% населения: при среднем мировом значении в 46%, у России этот показатель достиг 71%, Индия – 49%, Индонезия – 46%, Африка – 44%, США – 37% Китай и Европа – 32%, Япония – 17%. Пропагандируя неплановую «частную экономику», Власть в то же время не может обойтись без планирования долгосрочных программ соцразвития (бюджет, нацпрограммы соцразвития…), вот только в перспективе не видно программы борьбы с «социальным терроризмом» и искоренению работорговли «ресурса жизни» простого работника, - и это печально!
На данном этапе, считаю, необходимо создавать новые профсоюзы (обязательно на каждом предприятии и организации), менять некоторые положения Конституции (под человека согласно ст.2), вводить почасовую оплату труда и ужесточить ответственность за использование принудительного труда при выполнении требований ст. 209 ТК РФ. Без ЭТОГО об искоренении рабского труда – и говорить нечего! Так рабы - немы, или всё же мы - не РАБЫ?

Полностью читать здесь:
http://trueinform.ru/
 В ст.83 Конституции РФ указаны полномочия президента РФ, среди которых нет полномочия президента РФ по назначению председателя Следственного комитета Российской Федерации и по участию в уголовном судопроизводстве, а именно:


Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;
ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.


Ст.3.

В ст. 10 Конституции РФ указано:
«Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».


В ст. 118 Конституции РФ указано:
«1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2.Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства».



В ч.1, ч.3 ст. 1 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» установлено:
«Следственный комитет Российской Федерации (далее также - Следственный комитет) является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства».
«Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете Российской Федерации и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета».



При этом полномочия Президента РФ начинают включать в себя сферу уголовного судопроизводства, в нарушение ст.ст. 10, 83, 118 Конституции РФ.
В Конституции РФ Следственный комитет, как федеральный государственный орган, не предусмотрен, его выведение из подчинения прокуратуре и прямое подчинение президенту нарушает статью 10 Конституции РФ в части самостоятельности законодательной, исполнительной и судебной власти.

Статья 4

Ранее (до 15.01.2011) Следственный комитет, в соответствии с ч.4 ст. 11 Федерального закона «О прокуратуре РФ», входил в систему прокуратуры РФ, основные функции которой описаны в ст.129 Конституции РФ. Описание функций Прокуратуры РФ, равно как и суда, даны в главе 7 Конституции РФ «Судебная власть».
Таким образом, до появления Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» Следственный комитет находился в составе судебной власти и его существование не противоречило Конституции РФ.
Со вступлением в силу с 15.01.2011 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» Следственный комитет, в нарушение Конституции РФ, выведен из состава судебной власти, стал самостоятельным федеральным государственным органом и стал осуществлять, в соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации», полномочия в сфере уголовного судопроизводства, не являясь частью судебной власти, что противоречит ст.10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную».

Статья 5

В результате вышеуказанного нарушения Конституции РФ и подчинения Следственного комитета президенту РФ Следственный комитет не защищает избирательные и иные права граждан. В стране созданы условия для вседозволенности правоохранительных органов и для безнаказанного совершения ими многочисленных преступлений.

Признать не соответствующим Конституции РФ, её статьям 10, 83, 118, 129, Главе 7, Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

Государственной Думе РФ в течение двух недель после референдума по его результатам принять Федеральный закон о возвращении Следственного комитета Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ в судебную ветвь власти с подчинением судебному департаменту Верховного Суда РФ.

Статья 6

Прокуратуре РФ по заявлениям граждан в суды, правоохранительные органы, в средства массовой информации обеспечить восстановление прав граждан, нарушенных в 2011 – 2012 годах незаконными действиями должностных лиц всех ветвей власти и членов избирательных комиссий. Отсутствие явки с повинной указанных должностных лиц и членов избирательных комиссий по преступлениям этого периода считать отягчающим обстоятельствам.

Статья 7

В процессе и после выборов 4 декабря 2011 года и 4 марта 2012 года в суды, правоохранительные органы, в средства массовой информации были поданы многочисленные заявления граждан о нарушениях на выборах. При этом на очевидные правонарушения, на которые указывают данные заявления, наши правоохранительные органы закрывают глаза и по существу их не рассматривают вследствие созданных в стране условий для вседозволенности и безответственности.
При наличии таких заявлений, поданных до 1 апреля 2012 года, в которых в правонарушениях по фальсификации указанных выборов прямо или косвенно подозреваются конкретные члены избирательных комиссий, эти конкретные члены избирательных комиссий лишаются права участия в предлагаемом референдуме в качестве члена избирательной комиссии любого уровня.
Региональные инициативные группы проведения данного референдума с момента своей регистрации производят сбор информации о таких заявлениях и таких членах избирательных комиссий и направляют заявления с информацией об этом в соответствующие органы прокуратуры РФ.
Прокуратура РФ безотлагательно, со дня принятия решения Конституционным Судом РФ о проведении данного референдума, по заявлениям региональных инициативных групп проведения данного референдума производит представления в соответствующие избирательные комиссии о недопущении участия конкретных лиц в работе избирательных комиссий по проведению данного референдума.

Статья 8

Депутатам всех уровней от оппозиции взять под контроль исполнение статей 6, 7 данного закона.
================

Поправки и предложения пишите здесь в комментариях, а также направляйте автору настоящего проекта belyakov48[a]yandex.ru, заменив, разумеется, в адресе [а] на @

Комментарий и напутствие автора законопроекта.

Друзья!

Пророчества сбудутся быстрее, если мы будем действовать.
Посылаю доработанный проект закона, который предлагаю вынести на референдум в этом году.
Проект, как всегда,  нуждается в редакции и рецензировании юристами,  поэтому жду замечания, предложения и т.п.

Суть предложенного мною закона имени Г.Н.Кочнева - вон из власти всё жульё, вымогателей, казнокрадов, мздоимцев, которые душат, убивают в нашей многострадальной стране всё здоровое, честное, работящее.
Посмотрев закон о референдуме я обнаружил, что напрямую такой возможности в нашем законодательстве нет, поскольку, в соответствии  со ст.6 ФКЗ "О референдуме РФ" на референдум не могут выноситься вопросы о:

2) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также о проведении досрочных выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо о перенесении сроков проведения таких выборов;

3) об избрании, о назначении на должность, досрочном прекращении, приостановлении или продлении полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

4) о персональном составе федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов.

Однако, если в таком виде нам удастся вынести этот законопроект на референдум и получить положительный результат, очень многие жулики и воры из власти получат по заслугам.   
Проект закона  о неконституционности существования Следственного Комитета России (СКР) и убийстве Кочнева Г.Н. в связи с существованием неконституционного закона о СКР на мой взгляд на референдум вынести можно (#ЗаконКочнева). Хотя проблем  с этим (инициативные группы более 100 чел. в более 40 регионах, 2 млн. подписей, решение Конституционного суда  и прочее) много, но, как  минимум, трибуна для привлечения внимания к затронутым проблемам и разъяснения сути нынешней власти будет.
В.Г.Беляков, январь 2013

Судьба России в XXI веке
Справка об этом сайте.

Группа депутатов Ленсовета 21 созыва и в настоящее время озабоченно следят за судьбой России, помещают в настоящем сетевом журнале свои заметки, предложения, наблюдения, газетные вырезки, ссылки на интересные сообщения в Интернете, статьи.
Какое государство сложится в России в 21 веке: демократия, олигархия, деспотия, монархия, анархия или, может быть, гуманизм?
Блог начат после выборов в представительные органы власти в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился столь явным обманом и вышел на митинги. Авторы публикаций в этом блоге интеллигент Леонид Романков, правозащитник Сергей Егоров, культуролог Сергей Басов, общественник Юрий Вдовин, автор концепции сферной политики Лев Семашко, публицист Павел Цыпленков, писатель Александр Сазанов в те тревожные дни призвали власти разобраться со всеми фактами фальсификаций.

На страницах этого сетевого журнала - публикации о политике, экономике, финансах, войне, культуре, истории:




Судьба революционных реформ в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»

The Fate of Russia in XXI Century
Philosophy of blog.

What kind of state will become Russia in the 21st century: democracy, monarchy, anarchy, despoteia, oligarchy or, perhaps, clericalism?

Blog coined after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested usurpation and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in while made declarations.
A group of deputies of Lensoviet 21 convocation today preoccupied follow the fate of Russia, publish in this online journal his observation, links to interesting posts on the Internet, Notes, press clippings, Offers, articles.

On the pages of this Blog you will find interesting articles:




Modern History of Russia in the book
« Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»

Комментариев нет :

Отправить комментарий