понедельник, 1 июня 2020 г.

Европа нападает на новую Конституцию России

Хорошо известно, что является второй по частоте темой новостей и рекламы в России. Сразу после страданий от кашля летучих мышей следует тема поправок в Конституцию страны. Заметьте: даже не цена нефти, от которой зависит исполнение российского бюджета и в целом благосостояние граждан страны, не позорящий Россию суд в Гааге по поводу падения самолета в 2014 году.

Поправочная гонка.

Может быть, кто-нибудь полагает, что законодательство есть скучная вещь? Кампания по введению поправок в Конституцию России свидетельствует, что законотворчество — интересная вещь, увлекательная.
Хочу ознакомить читателей с некоторыми поправками, которые уже внесены в Конституцию России. Оказывается, не все люди в России и мире эти поправки одобряют. Но это пустяки. Закон-то ведь уже принят и одобрен всеми, кому положено одобрить этот документ. Важно другое: прочитал ли кто-нибудь из тех моих сограждан, кто собирается прийти через месяц голосовать (голосование за поправки назначено на 1 июля 2020 года), все поправки в важнейший документ, который определит судьбу России в 21 веке?
Кажется, никто, кроме депутатов, голосовавших за утверждение закона о поправках, эти поправки не изучал. Да и все ли депутаты внимательно посмотрели в бумагу, которую утвердили?
Кажется, не все. Иначе бы они удивились, почему, когда речь заводят о правах людей, рабочих или животных, отсылают не в главу Права и обязанности граждан, а в главу о разграничении полномочий центра и периферии, то есть Кремля и субъектов Федерации.
Совсем недавно мы узнали в добавок, что нападают на Конституцию России не только внутренние враги Кремля, но теперь к этим русским диссидентам с нерусскими фамилиями присоединились и определенные политические круги в Европе.
Об этом сообщили координаторы обращения граждан России в Совет Европы.
Комитет по мониторингу Парламентской ассамблеи Совета Европы принял решение провести срочную юридическую экспертизу поправок к Конституции России и процедуры их принятия. Тем самым была удовлетворена просьба, содержащаяся в обращении, под которым поставили подписи более 200 тысяч граждан России. Поправки рассмотрит Европейская комиссия за демократию через право (так называемая Венецианская комиссия).
Ну, и мы посмотрим-таки эти поправки! В них, как в капле воды весь мир, отражается судьба России в 21 веке. Демократии не прибавляется, права и свободы не расширены, зато откуда ни возьмись вырастает некая "публичная власть".
Поправки в Конституцию России были инициированы президентом России Владимиром Путиным. Одна из дополнительных, идущих из народа, поправок, внесённая позднее престарелой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой, предусматривает возможность для Путина баллотироваться ещё на два президентских срока (так называемое "обнуление" сроков).
Собственно говоря, это все, что надо знать о новой Конституции России, что знать достаточно. Но есть нюансы и подробности. Продолжим.
Меняются или дополняются 46 статей основного закона России.
Документ был внесён на рассмотрение Государственной Думы 20 января 2020 года. 23 января проект закона одобрили в первом чтении, а 10 марта — во втором.
Спикер палаты Вячеслав Володин заявил журналистам, что вносимые изменения необходимы исходя из запроса общества и сегодняшних вызовов. «При этом неизменными — о чем неоднократно говорил президент РФ — остаются базовые принципы и ценности нашего основного закона, изложенные в главах 1, 2 и 9», — отметил он.
В том-то и дело!
Глава 1 — Основы конституционного строя (ст. 1-16)
Глава 2 — Права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)
Глава 9 — Конституционные поправки и пересмотр Конституции (ст. 134-137)
Эти главы, где находятся ростки демократии и либерализма, не затронуты!

Конституция России в новой редакции уже утверждена. Законодательные органы страны и представительные органы всех субъектов Федерации единогласно одобрили документ. Так называемое всенародное голосование этих поправок — чисто формальное и скорее даже агитационное мероприятие. Ранее ни в одном конституционном законе утверждение Конституции народом России не было установлено.
Только в новом законе о поправках в Конституцию "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" имеется глава о всенародном голосовании, которое назначается Указом Президента. При этом комизм ситуации состоит в том, что Президент этот закон не подписал. Он обещал подписать лишь после всенародного одобрения поправок. Заколдованный круг.
Ведь если бы закон о поправках в Конституцию был подписан Президентом страны, то никакого голосования не потребовалось бы. Ведь поправки и дополнения уже утверждены всеми, кому полагается это утверждать. Кроме народа. Хотя все народные представители с полным основанием этот документ утвердили.

Что же такое эти поправки и дополнения в Конституцию России?

Их очень много, почти сто дополнений в 46 статей Конституции. Главная поправка, по мнению политологов, состоит в том, чтобы не считать четыре президентских срока В.Путина (с 2000 по настоящее время). Забыть об этих сроках! Начать историю страны с нуля. Пусть В.Путин (хотя он уже есть пенсионер) приобретет право вновь баллотироваться, бороться с сильными конкурентами на должность президента России. Насколько сильны будут эти конкуренты, надеюсь, читатели догадываются? Наймут для компании кандидату-пенсионеру каких-нибудь комиков. Даже не таких популярных, как молодой действующий президент Украины. Или найдут красавицу, вроде бывшего президента Хорватии, ради которой придут голосовать молодые мужчины. Ведь этот электорат в другое время и за других кандидатов не загонишь на избирательный участок голосовать даже метлой, не заманишь и пряником!
Есть такая поправка.
Глава 3. Федеративное устройство.
Часть 1 статьи 72 (В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:) дополнена пунктом ж-1.
"Защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях".
Другими словами, теперь распоряжаться браком и семьей будут совместно Кремль и субъекты. Скажем, в каком-нибудь субъекте может быть принят теперь местный закон о достойном, как понимают в этом субъекте Федерации, воспитании детей в семье. А в Другом субъекте достойное воспитание будет воспринимать по-другому. Только и всего. Лукавство!

Что такое публичная власть?

Статья о местном самоуправлении предлагается дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.»;
И дополняется частью 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.»;
Появляется новая категория "публичная власть". А что это такое, в Конституции не говорится.
Запутанно пишет о публичной власти А.Чертков, главный научный сотрудник Центра исследований проблем территориального управления и самоуправления Московского государственного областного университета, д.ю.н. В конце марта он прокомментировал термин "публичная власть" в Адвокатской газете, органе Федеральной палаты адвокатов России.
"Важной новеллой Закона о поправке стало введение в Основной Закон категории «публичная власть», а также конституционное урегулирование основ ее организации. Данная новелла нуждается в осмыслении, в том числе «по горячим следам». Закрепление категории «публичная власть» в новой редакции Конституции видится важным и своевременным шагом. На мой взгляд, следует согласиться с позицией КС о том, что «принцип единой системы публичной власти, хотя и не нашел буквального закрепления в главе 1 Конституции Российской Федерации, вместе с тем имплицитно следует» из многих конституционных положений. Данная позиция доказывалась многими российскими правоведами с момента принятия Конституции и до сегодняшнего дня.
Убежден, что положения о единстве публичной власти создают потенциал для ее эффективной организации и осуществления на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) в интересах граждан. Более того, они задают новый тренд конституционного развития страны".
Ученые так толкуют о публичной власти.
Публичная власть — политическая власть господствующего класса, независимо от конкретных государственных форм её организации и проявления; один из важнейших признаков государства. Обычно противопоставляется общественной власти, то есть власти общества. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
Обычно публичную власть рассматривают в качестве одного из основных признаков государства, реже - как синоним государства. Однако, несмотря на подобные расхождения, все авторы едины в том, что наличие публичной власти имеет принципиальный характер для любой государственной организации, в корне отличающей ее от догосударственной, первобытно-общинной организации.
Можно обрадоваться, что запись в новую Конституцию категории "публичная власть" без объяснения, означает перескок России с первобытно-общинного уровня на уровень передового феодально-рабовладельческого государства, в котором основным пребыванием народа все ещё остается пещерная самоизоляция от других родов и племен.
Родовым понятием для понимания государства является понятие публичной политической власти.
Таким образом, публичная политическая власть характеризуется следующими формальными признаками:

  • объединяет подвластных (народ, население страны) по территориальному признаку, создает территориальную организацию подвластных, политическую ассоциацию, интегрируемую публично-властными отношениями и институтами;
  • осуществляется специальным аппаратом, не совпадающим со всеми членами общества и существующим за счет налогов, организацией, управляющей обществом на основе принуждения вплоть до насилия;
  • обладает суверенитетом и прерогативой законотворчества.

Усилит публичная власть демократию, вольнее станет дышаться россиянам? Давайте спорить!

О возрасте страны.

Юридически отныне президент России вечен. Ближайшие десять лет во власти для человека на седьмом десятке — вечность. А вы что думали?
А что говорится о возрасте самого государства?
В главе 3 (Федеративное устройство) дополнение - Статья 67-1 следующего содержания:

«Статья 67-1
1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.
3. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.

Тут интересен тысячелетний возраст страны.
Во всех толкованиях «тысяча», это десять сотен, сто десятков. Второе значение, как конечная часть составного слова, означающего существование, кратное тысяче по первой части слова – двухтысячелетний, трёхтысячелетний и т.д.
Теперь простая арифметика: 2020 – 1000 = 1020. Т.е. формула части 2 предлагаемой к голосованию Статьи 67.1 Конституции не охватывает события объединительной истории Российской Федерации до 1020 года н.э.
Но на какой территории?
Публичная власть, как мы писали выше, осуществляется на определенной территории. Это означает - государство. Ни Сибирь, ни Дальний Восток, тем более Курильские острова и Сахалин, ни даже Поволжье в фантастическую тысячелетнюю историю российской территории никак не укладываются. Казус. О чем думали и мечтали авторы новой конституции России?
Таким образом, правление Великого князя Владимира, скончавшегося в 1015 (?) году, не зашло в государственную хронологию, которой оперируют поправки к Конституции. Следовательно, не вошло и Крещение Руси в 988 году, и всё, что было до этого, вплоть до Рюрика. А ведь Рюрик - это настоящий русский человек, россиянин неизвестно какого варяжского рода-племени!
Памятник Тысячелетие России был поставлен в 1862 году в Новгороде к 1000-летнему юбилею призвания варягов на Русь в 862 году. Со времени постановки памятника прошло 158 лет, а мы опять про тысячелетие? Очевидно, первые 158 лет нам не нужны для объединительной истории?
Мы не знаем, как так получилось. Скорее всего, просто не хватило спокойной научной редактуры и выверки. В простом устном разговоре современников это осталось бы незамеченным. Но у нас же письменная речь в виде базового национального текста. Мы не только себе и следующим поколениям пишем, но и миру. Мы пишем всем народам кто мы такие, откуда пошли, куда идём, как устроено наше государство и на чём оно стоит. Если иностранцы будут переводить, они сначала будут обращаться к нашим толковым словарям.
А Европа не осталась в стороне. Новая беда, новый черный лебедь уже пашет крыльями над башнями Кремля.

Мнение лучших домов Европы и Филадельфии.

Дожили! Новая Конституция России вынесена на суд Совета Европы. Когда именно будет проведена экспертиза всех поправок – неизвестно.
Венецианская комиссия уполномочена давать правовую оценку конституционных проектов стран – членов Совета Европы. Несмотря на то, что её экспертные оценки носят рекомендательный характер, именно в целом положительная оценка Венецианской комиссией Конституции России 1993 года была одним из оснований принятия России в члены Совета Европы в 1996 году.
Комиссия должна будет проверить изменения Конституции России на соответствие европейским и международным стандартам демократии и верховенства права, а также правовым обязательствам России в рамках Совета Европы. Ранее уже было принято решение об экспертизе поправки о праве Российской Федерации не исполнять решения международных органов. Её результаты, как ожидается, будут опубликованы в июне.
А не все ли равно?

1 комментарий :

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить