суббота, 23 марта 2013 г.

Борис Березовский умер

Если сообщение о смерти опального олигарха-эмигранта не очередная "утка", то можно констатировать, что закончилась целая эпоха - оборвалась жизнь ближайшего сподвижника главного российского демократизатора Бориса Ельцина. 

В субботу, 23 марта, на 68-м году жизни скончался Борис Березовский. Один из самых влиятельных предпринимателей России 1990-х на протяжении последних десяти лет постоянно жил в Лондоне — там он получил политическое убежище. На родине Березовскому предъявили обвинения в экономических преступлениях и заочно приговорили к тюремному заключению сразу по нескольким уголовным делам. Опальный олигарх регулярно критиковал российскую власть и выступал за свержение Владимира Путина, который, как считается, пришел к власти в 1999 году при поддержке Березовского. Бизнесмен утверждал, что готовит переворот в России и финансирует оппозиционных политиков.

1992 год. Генерельный директор АО «ЛогоВАЗ» Борис Березовский
Фото: Борис Бабанов / РИА Новости


In English

On Saturday, March 23 to 68, Boris Berezovsky died . One of the most influential business leaders in Russia in the 1990 for the past ten years always lived in London - where he was granted political asylum. At home Berezovsky charged with economic crimes and sentenced in absentia to prison on several criminal cases. Disgraced tycoon regularly criticized the Russian government and advocated the overthrow of Putin, who is believed to have come to power in 1999 with the support of Berezovsky. The businessman claimed that he was preparing a coup in Russia and financed opposition politicians.



Информационные агентства о смерти Бориса Березовского


Скончался Борис Березовский. 

Об этом его зять Егор Шуппе сообщил в своем фейсбуке. Достоверные подробности произошедшего пока неизвестны.

По сведениям Демьяна Кудрявцева, бизнесмен скончался в Лондоне в 11 часов по местному времени, у него отсутствуют признаки насильственной смерти. При этом адвокат бизнесмена Александр Добровинский пишет, что Березовский якобы покончил с собой. Однако эта информация пока не подтверждается из других источников.

ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источники в окружении Березовского, сообщает, что он был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме. Первый канал, ссылаясь на собственные источники, отмечет, что на этой неделе у Березовского было несколько сердечных приступов.

Андрей Боровков, адвокат, представляющий интересы Березовского в России, не смог ни подтвердить, ни опровергнуть сведения о его смерти, отмечает РИА Новости. При этом глава созданного Березовским Фонда гражданских свобод Александр Гольдфарб подтвердил информацию о его смерти Марку Фейгину.

Борис Березовский родился в 1946 году в Москве. В 1967 году окончил Московский лесотехнический институт, в 1973 году - мехмат МГУ, позже защитил кандидатскую и докторскую диссертации, стал членом-корреспондентом АН СССР. Занявшись бизнесом, зимой 1993-1994 годов вошел в ближайшее окружение президента Бориса Ельцина. В декабре 1999 года Березовский был избран депутатом Госдумы, но сложил с себя депутатские полномочия в июле 2000 года и стал выступать с критикой действий президента Владимира Путина.

Березовский покинул Россию в 2000 году, вскоре после появления информации о намерениях следствия предъявить ему обвинение по так называемому «делу Аэрофлота» о хищении государственных средств. Сам предприниматель утверждал, что причиной возбуждения дела стал конфликт с Путиным. В 2003 году он получил политическое убежище в Великобритании. В 2007 году суд в России заочно приговорил его к шести годам колонии по «делу Аэрофлота», а в 2009 - еще к 13 по делу о хищении 2,3 тысячи автомобилей через компанию «ЛогоВАЗ», одним из основателей которой он был. В 2008 году журнал «Forbes» оценивал состояние Березовского в 1,3 миллиарда долларов.

В мае 2012 года против Березовского были возбуждены два новых уголовных дела по факту призывов к массовым беспорядкам в РФ.

Березовский был несколько раз женат, у него шестеро детей и столько же внуков.

СТАТЬИ ИЗ КНИГИ «ВОЗВРАЩАЯ РОССИЮ»

Аннотация
Владимир Мединский. Булыжник и Храм (Вместо предисловия)  . . . . . (5)

ВОЗВРАЩЕНИЕ НАЗВАНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Протоиерей Александр Степанов. Топонимике СПб — только достойные имена  (11)
Павел Цыпленков. «Вернуть городу Ленинграду историческое название...». Воспоминания депутата  (14)
Протодиакон Андрей Кураев. Церковь и возвращение С.-Петербурга в 1991 году   (20)


Полиция успокоила мир

Британская полиция, расследующая обстоятельства смерти Бориса Березовского, заявила в воскресенье, что вызванные в его дом специалисты не обнаружили там никаких следов химических, биологических и радиоактивных отравляющих веществ.
"Я рад сообщить, что наши сотрудники не обнаружили ничего внушающего подозрения и мы продолжаем расследование в обычном порядке", - заявил представитель полиции в графстве Саррей Саймон Боуден.
В доме, где в субботу был найден мертвым известный бизнесмен Борис Березовский, в течение ночи работали полицейские эксперты – химики, радиологи и биологи.
Полиция графства Беркшир заявила, что биолого-химическое и радиологическое обследование дома проводилось в качестве меры предосторожности.
Принадлежавшая Березовскому усадьба в местечке Аскот в графстве Беркшир оцеплена, но полиция открыла дороги возле нее.

Интервью Б.Березовского

В 2012 году Березовский дал «Ленте.ру» одно из последних больших интервью — оно было посвящено намерениям бизнесмена создать «христианскую революционную партию» и «снежной революции».

Цитируем это интервью в сокращении.


Я - оптимист

Березовский рассказал о своей христианской партии

20 марта 2012  


Борис Березовский: Нужна революция менталитета, от языческого к христианскому. Это не примитивное понимание революции как захвата власти. По-тупому, да? И непонятно, что дальше с ней делать. А это программа для нации, для народа. Для того чтобы жизнь стала другой, мы должны стать другими. Что значит другими? Мы должны для себя решить, что мы живем по христианским ценностям. Или по мусульманским, по иудейским, но по нравственным ценностям, понимаете?
Нравственность и мораль растоптаны бандитами. Конечно, можно сколько угодно кричать, как это делает Чубайс, что сначала станем богатыми, а потом уже моральными. Но что-то не получается так.
Надо начинать. А первый шаг - снести ту воровскую власть, которая развращает, а не возрождает.
Революция - это долгий процесс, потому что я имею в виду революцию менталитета. Сокрушение воровского режима необходимо, но недостаточно. Это часть революционного процесса, но это только начало пути.
Я не ввожу слово "обычная", я такого слова не знаю. Я знаю слово "революция" и даю ему определение. Можно разные давать, но я дал такое: "Революция - это изменение языческого на христианское".
Не может быть сегодня в России мирной революции. Поскольку власть уже перескочила грань, изнасиловала народ. Она уже применила силу, и именно поэтому она нелегитимна. Она против воли народа, силой насаждает себя. Поэтому ответ такой власти может быть только силовым. Сейчас многие блогеры цитируют Кеннеди, который сказал, что если власть не хочет по доброй воле уступить народу, то он делает это силой (точная цитата такая: "Те, кто делает мирную революцию невозможной, делают насильственную революцию неизбежной" - прим. "Ленты.ру").
Российское политическое пространство только начало структурироваться. Я уверен, что не только мы одни хотим пройти этот путь и сокрушить режим. Есть поляна национал-либеральная, есть социалистическая и есть поляна просто либеральная. Вот я так представляю себе идеологию либералов.
В том числе как христианскую. Я еще раз говорю, что совершенно не говорю этим, что те же ценности любви и свободы не разделяют мусульмане или иудеи. Но я как православный говорю за то, во что я верю.

Как режим сокрушить?


Я уже много говорил, что только выходом на площадь и походом на Кремль.
Когда мне говорят "в отличие от вас", меня это всегда сильно потрясает. Мол, я это видел, а вы там в своем Лондоне сидите и что-то нам рассказываете. Из Лондона видно нисколько не хуже, чем из Москвы. Поэтому я уверен, что выход на площадь 100-200 тысяч - это совершенно не случайность.
Готовы к революционным действиям и походу на Кремль эти люди, что выходят на площади?
Что не готовы - понятно. И понятно, почему не готовы. Потому что лидеры протеста разрушению путинского режима не предлагали альтернативы. Они говорят, что его нужно сокрушить, а что дальше - ну, там посмотрим. Так это не работает! Нужно предложить альтернативу сейчас. Что если сокрушим сейчас, то будет вот так, так или так. Понимаете?

Именно в этом и состоит моя задача. Чтобы объяснить, что будет взамен и почему то, что будет взамен, лучше, чем то, что делает эта воровская банда. И дальше, естественно, последует идеологический манифест. В нем базисными ценностями являются христианские ценности. И вот на их базе, я надеюсь, к моменту объявления о создании партии (ранее Березовский обещал сделать это 15 апреля - прим. "Ленты.ру") будет манифест о том, какая идеология является следствием базисных ценностей. А на основе манифеста будет конкретная программа.

А те, кто пытается делать программы без идеологии, они обречены.

Полностью читать интервью на сайте  Лента.ру

Эхо Москвы о смерти олигарха

По словам Венедиктова, после проигрыша в суде Роману Абрамовичу Березовский "был в большой депрессии". "Он лечился в Израиле. Я не стал бы педалировать его финансовое положение. Если вы посмотрите, он проиграл Абрамовичу 35 млн. фунтов, по-моему Анисимову еще 4 млн. Это 40 млн., еще адвокатам 20-60 млн. Для него эти деньги возможно было выплатить. Он продал один из своих домов, насколько я знаю.

Главред Эха Москвы также подчеркнул, что "финансовые расстройства, о которых принято сейчас говорить, это ложь". "У него были такие деньги. Конечно, жалко всегда лишиться $100 млн. Но у него еще было. Поэтому, я думаю, у него, скорее всего, здоровье. В том числе, депрессия, в том числе - возраст, в том числе - Борис Абрамович себя никогда не щадил, он был бойцом. Он вел активный образ жизни. Вот, к сожалению, он ушел таким образом", - подытожил Венедиктов.

В международном розыске

В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Борис Березовский пару месяцев назад написал письмо Владимиру Путину. "Путин проинформирован о смерти Березовского. Мне неизвестно о какой-либо реакции президента Путина на появившуюся информацию о смерти Березовского. Единственное, что я могу сказать, что в любом случае информация о смерти человека, каким бы он ни был, позитивных эмоций вызывать не может", - сказал Песков. - Вместе с тем, наверное, следует сказать, что некоторое время назад, может быть, пару месяцев назад, Березовский передал Путину письмо, написанное им лично, в котором он признал, что совершил очень много ошибок, попросил у Путина прощения за эти ошибки и также обратился к Путину с просьбой о том, чтобы получить возможность вернуться на родину".
В России против Березовского, который находился в международном розыске, был возбужден целый ряд уголовных дел. Российские правоохранительные органы заинтересовались предпринимателем во второй половине 90-х годов ХХ века, когда разгорелся громкий скандал, связанный с присвоением валютных средств "Аэрофлота" швейцарской компанией Andava, одним из основных акционеров которой был бизнесмен.
В 2007-м Савеловский суд Москвы признал его виновным в хищении у авиакомпании 215 миллионов рублей и приговорил заочно к шести годам заключения.
26 июня 2009 года Красногорский городской суд заочно приговорил Березовского к 13 годам заключения за хищение 58 миллионов рублей "ЛогоВАЗа". 5 августа 2011 года Красногорский городской суд Московской области постановил взыскать с бизнесмена почти 8,5 миллиона рублей компенсации инфляционных потерь по этому делу.
16 февраля 2006 года Генпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении Бориса Березовского по признакам преступлений, направленных на насильственный захват власти в России. В мае 2012 года стало известно, что Следственный комитет России возбудил против предпринимателя два уголовных дела в связи с публичными призывами к массовым беспорядкам.

Некрологи

Ряд политиков выразил свои соболезнования родственникам Бориса Абрамовича Березовского.

Пресслужба Президента России

"Москва рассмотрит вопрос о похоронах Березовского в России, если поступит соответствующее обращение", - сообщается в микроблоге телеканала "Дождь" в Twitter со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
Говоря о Березовском, Песков отметил, что в 90-е он был очень влиятельным человеком. "Но я не стал бы преувеличивать его роль в 2000-х, скорее она минимальная", — отметил он.

Юлия Сагателян

15:53 24.03.2013, Блог РИА "НОВОСТИ" 
По-моему, это очень правильный и гуманный жест. И никакого барского подхода. Попробуйте без разрешения властей ввезти труп на территорию иного государства, хоть нашего, хоть чужого. Что, если я хочу, чтобы меня на Кубе захоронили, кубинцы послушно выстроятся по-команде? Чушь!
Борис Березовский перед смертью хотел вернуться, он не хотел жить в Англии и по-человечески правильно похоронить человека там, куда тянулась его душа. А сводить счеты с умершими - мелко и недостойно. Он, конечно, не ангел... Но многие из тех, кто не меньше зла сотворили в этой стране сидят себе благополучно в Москве и даже не икают. А я думаю, что он многое понял перед смертью. Пусть земля будет пухом.

 Егор Просвирнин




- Привет, Володька! Ох и засиделся же ты на работе допоздна в Кремле, совсем себя не бережешь. Узнал? Нет? Да это же я, Березовский! Почему я тут, с тобой, когда я должен быть в Лондоне? А потому, что я, Володька, помер. И вот, пришел с тобой попрощаться, чтобы даже после моей смерти ты не забывал, кто я для тебя.

Я твой отец, Вова. И я - отец твоего отца, Бориса. Я - Дух Советской Алчности, породивший постсоветскую Россию. Я - всё и я ничто, я - Путин, я - труба нефтепровода, я - яхта Абрамовича, я - птичка, я - рыбка, я - шелест печальных осенних листьев в парке, я - концентрация всей той мерзости, что окружает, обтекает и топит вас в себе каждый день.

Можно сказать, что я - постсоветский Ленин. И вы поставите еще мне мой мавзолей, неблагодарные дорогие россияне! Потому что именно я начал с воровства денег у "Автоваза" и аферы со строительством нового автомобильного завода, собрав деньги с лохов - вас. 50 миллионов, которые я поднял, я не стал тратить на развлечения и удовольствия, как сделали многие из глупых русских мошенников, я вложил их в "Первый канал", пригласив туда вашего любимого, легендарного Влада Листьева, и получив в свои руки универсальное медиа-оружие. Это было лучшее вложение в моей жизни! Затем я помог украсть "Сибнефть" Абрамовичу и перехватил контроль над "Аэрофлотом", но деньги меня уже не интересовали.

Деньги были грязью. Золотом была власть - власть, которую Ельцин терял.

Читать полностью: Егор Просвирнин , LiveJournal, 23 марта 2013


Эуард Лимонов

Но это Россия с ним проделала !

В Лондоне умер Борис Абрамович Березовский, возмутитель спокойствия,казалось неугомонный, и казалось вечный.
Вчера вечером я уже написал ему некролог для "Известий", я оказался добрее большинства высказавшихся о его смерти.Люди помельче меня не преминули отчитать умершего БАБа. Я же, поднявшись над идеологиями, поместил его среди шекспировского статуса героев 90-х, одним из них.
Вот так, Березовский казался сильным и хищным,и несгибаемым, а оказался хрупким и ломким.
Режим, - режимом, но это Россия с ним проделала.
Россия, она кого хочешь захватит мёртвыми руками, обольщая.
Там дураки, примитивы английские из Скотланд-Ярда ищут радиацию и следы отравления в его доме.
Остолопы, виновная лежит открыто на нескольких часовых поясах от Владивостока до Петербурга и только загадочно улыбается, теребя косу из пурги.
А в пустых залах бывшего "Логоваза" ночью скрипели полы и стоял ужасающий скрежет. То бродила по паркетам неуспокоенная душа Бориса, и швыряло её от стены к стене.



Павел Раста

Ну, что тут скажешь? Вот говорят у нас, у славян: о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Но, как и в случае с Ельциным, я совершенно однозначно скажу: можете считать меня плохим славянином. Потому, что в адрес этой крысы у меня хороших слов нет. А вот плохих более, чем достаточно. И не произносить их вслух я не видел причин ни до, ни после радостного факта его ухода из мира живых.
Сейчас наверняка все порталы будут пестреть его биографией. Ну, что ж, давайте ка и мы кратко припомним, чем был славен покойничек и чем облагодетельствовал он русский народ.
Что он делал до 1991 года для нас не важно. А вот после... Все его знакомые отмечали за Борисом Абрамовичем редкий талант: способность влезть без мыла в любую задницу. И надо ж было так случиться, что применить этот талант ему выпал шанс в администрации Ельцина. Сначала он пролез к мелким сошкам. Потом пролез к Коржакову, а потом и к "самому". В результате он не просто ухитрился удачно пристроиться к разграблению национального достояния. Был бы простым вором, коих нынче не счесть. Но, нет! Борис Абрамович не мыслил так мелко. И в 1996 году он занял государственную должность: пост замсекретаря Совбеза России. По вопросам Чечни. И именно с его приходом связывают массовый всплеск похищений и работорговли в этом бандитском регионе. Именно с его помощью была налажена схема "товар-деньги-товар". Зачем это было нужно самому Борису Абрамовичу? А всё просто: он так отмывал деньги. И так он финансировал боевиков. Скрыто. "По умному". Выдавая помощь резавшим русских бандитам за выкуп из плена несчастных людей, взятых в заложники.
Сколько жизней на этой плешивой мрази? Знает только Бог. А самого Березовского это никогда не интересовало. К простым русским людям он всегда относился, как к грязи. Чего стоила только одна его фраза, презрительно брошенная им в ответ на мизерное упоминание интересов народа: "Никогда больше власть в России не будет принадлежать людям с голой задницей" (с). Без комментариев.

Именно ему мы обязаны созданием схемы олигархического правления при окончательно спившемся позднем Ельцине. И ему же мы обязаны Путиным во главе государства. Это он его выбрал. Он выдвинул. И он обеспечил переход власти к нему. Правда, Путин его в итоге жестоко кинул. Ну, что ж, случаи, когда вор у вора дубинку крадёт, в истории не редкость. Тогда, покидая стены Госдумы он пошутил, что еврей отличается от англичанина тем, что англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит, но он, мол, честный и порядочный еврей, а потому уйдёт.
Но уходить он не желал. И все 12 лет, прошедшие с того времени, он пытался вернуться. Вероятно, для того, чтобы снова заниматься грабежом и торговлей русскими рабами.
Я не вижу поводов соблюдать "этику" в его адрес. Я представления не имею, от чего он отбросил свои поганые копыта. Но, знаете...
Пусть горит в Аду.
А нашим либеральным друзьям (что на Болоте, что в Кремле) сейчас, видимо, нестерпимо больно. Нууу, не переживайте так. ;-)
Искренне надеюсь, что вы со своим другом и спонсором разминулись не надолго.

Полностью на сайте: www.9e-maya.ru

Александр Гришин

Самоубийство.
Некоторые уже начали голосить про личность и масштаб. Про "ушла эпоха". Другие стали вспоминать названия редких и даже не открытых еще наукой элементов типа какого-нибудь сметания. Не сомневаюсь, что каждый найдет в этой смерти что-то для себя.
Вот только насчет эпохи перебор. Эпоха уходит вместе с Кириллом Лавровым, с Олегом Янковским, с Василием Беловым и Виктором Астафьевым и иными великими. С ними уходят даже не эпохи, а миры. А Березовский, любивший демонизировать себя сам и радовавшийся, когда демоном его делали другие – на эпоху не тянет. Живчик. Умный, хитрый, оборотистый, чья роль в современной России известна не до конца и вряд ли когда станет известна окончательно.

Любят говорить, что Борис Абрамович стал врагом Путина, но мало кто задумывается, почему. Среда обитания Березовского – это мутная водица. Чем мутней, тем лучше для авантюр. А он не строил, не развивал, а именно что проворачивал авантюры, в которых не считался ни с людьми, ни со страной, а мерил все исключительно степенью достигнутого личного успеха. В развале, в хапке он был мастер, обирая (без разницы) и простых людей, и конкурентов, и государство, а в строительстве России он просто не был заинтересован.
Более того, он объективно являлся противником нового курса, когда государство стало осознавать себя силой и показывать ее олигархам-правителям Ельцинского периода. Дело тут не в личных противоречиях. И слава Богу, что Березовскому не удалось добиться своих целей, иначе у нас бы тут опять завертелись по полной все прелести 90-х. А второй раз такого беспредела страна могла бы уже не выдержать.

Его путь не был прямым маршрутом, а извилистой тропой змеи со множеством реальных и ложных маневров. Он всегда со всеми договаривался, извлекал деньги из влияния и интриг, и наращивал влияние за деньги. Договаривался с чеченскими боевиками, с министрами в правительстве, с Ельциным, с коммунистами, с либералами. Способный математик стал великим комбинатором. А в результате и талантливым математиком не стал, и в бизнес-комбинаторике также потерпел крах. Достаточно логичный исход для авантюры.
Последние годы его преследовали неудачи: разводы, расходы, проигранные иски, многомиллионные долги и аресты собственности и счетов по искам, которые ему предъявляли в нескольких государствах истцы из разных стран. Он пытался по-прежнему комбинировать и интриговать, но воспринимался уже скорее как гротеск, пародия на демона. Личный крах означал для него крушение всего мира, Вселенной. И когда он понял, что прежней жизни уже не будет, когда осознал, что разорен бесповоротно (так разбогатеть он мог только в России, а больше нигде в мире) – уже не было никакой разницы, что его добило: сердечный приступ или резание вен в ванной. В собственных глазах он стал ничтожным, хотя для сотен миллионов людей даже нынешняя его жизнь недостижима и сказочна. Наверное, это стало расплатой за квинтэссенцию эгоцентризма, которую он собой воплощал.

Один из самых быстро обогатившихся в России людей, наверное, он считал себя тем, кому предназначено вершить судьбы народов и стран. И умер один, в другой стране, потерявший состояние, вынужденный распродавать имущество, чтобы расплатиться хотя бы с частью долгов. Вряд ли он видел собственный финал таким даже в самых страшных своих кошмарах. Крах идей, крах надежд, крах усилий.

Грустный итог. Но вполне закономерный. И поучительный пример для тех, кто думает, что может весь мир вертеть вокруг себя.

Полностью читать в газете "Комсомольская правда"

Судьба России в XXI веке
История создания сетевого журнала.

Каким государством станет Россия в 21 веке: демократия, анархия, деспотия, монархия, олигархия или, может быть, гуманизм?
Блог придуман после выборов в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился узурпацией власти и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в декабре 2011 года призвали власти разобраться со всеми фактами фальсификаций.

Депутаты Ленсовета 21 созыва (полномочия с 1990 по 1993 год) и сегодня озабоченно следят за судьбой России, публикуют в этом блоге свои статьи, заметки, наблюдения, ссылки на интересные сообщения в Интернете, предложения, газетные вырезки.

На страницах этого сетевого журнала - публикации о финансах, войне, культуре, политике, экономике, истории:




Судьба революционных реформ в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»

The Fate of Russia in XXI Century
History of the online journal.

Deputies of Lensoviet convocation currently closely follow the fate of Russia, put in this online journal his press clippings, observation, Offers, links to interesting posts on the Internet, Notes, articles.
What kind of state will become Russia in the 21st century: anarchy, oligarchy, despoteia, monarchy, democracy or, perhaps, humanism?
Blog created after the election in December 2011, which, according to observers were rigged.
The people protested so obvious fraud and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in while made declarations.

On the pages of this Blog - publication of the War, Finance, History, Culture, Politics, Economy:




The fate of the revolutionary reforms in the book
« Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»


2 комментария :

  1. Н1. 23.03.2013 The Jeffly Telegraph
    "Полиция Великобритании расследует "необъяснимую смерть" Б.А.Березовского (23.01.1946 г.р.), найденного мёртвым в своей ванной комнате охранником.
    Почему "помогли" БАБу в лучших традициях Варсонофьевского переулка встретиться с Богом именно сейчас? Зачем "Отделение" им. Г.М.Майрановского (до сих пор снабжающее ОРУ СЗКСиБТ ФСБ "лекарствами", разрабатываемыми под каждого "пациента" индивидуально) посодействовало тайным желаниям Кремля убрать решительно и окончательно БАБа сегодня? Какие действия Бориса Абрамовича в последнее время сильно встревожили ЧЕКИСТОВ-БОЛЬШЕВИКОВ?
    Да никакие! Просто Березовский был очень осторожным человеком и НИКОМУ не доверял. И многолетняя многоходовая комбинация позволила приблизить к нему агента госбезопасности для нанесения удара. Именно об этом его предупреждал майор 7 отдела УРПО АТЦ ФСБ А.В.Понькин, прилетавший в Лондон. Но БАБ ему не поверил. Или поверил, но..."

    ОтветитьУдалить