воскресенье, 1 июня 2014 г.

День защиты детей. 1 июня.

Лев Семашко

День Приоритета и Защиты Детей



Мир – в гармонии….


Высший приоритет детей - гармоничное просвещение и образование в
Азбуке гармонии и Науке Глобального Мира
Дорогие родители, педагоги, бабушки и дедушки!
Глобальный Союз Гармонии (ГСГ) счастлив поздравить вас сегодня, 1 июня, с Днем Приоритета и Защиты Детей по Календарю Гармоничной Эры ГСГ (с 2005). 

В этом году ГСГ желает вам и вашим детям одного, чтобы у детей появилась возможность, впервые в истории, изучать в школах Науку Глобального Мира, учебник которой около 50 соавторов ГСГ намерены опубликовать в конце 2014 года. Его первые две главы вы могли бы прочитать здесь: www.peacefromharmony.org/?cat=ru_c&key=606
К сожалению, в школах мира до сих пор на уроках истории в головы детей насаждают величайших полководцев, купавшихся в крови, подобно Александру великому, Цезарю, Наполеону и т.д. Поэтому войны в истории не прекращаются, а расширяются и их первыми невинными жертвами становятся дети. Как это происходит сейчас на Украине, в Донецке, Луганске и других городах, где правительственные войска бомбят школы и детские сады при полной поддержке США и ЕС и при молчаливом согласии мирового сообщества (См: Спасите детей Донбасса: http://www.segodnia.ru/content/140222 и другие).

Война – в дисгармонии…..

Детей надо учить не войне, а социальной гармонии, только на почве которой может вырасти мир. Только тогда из подобных детей могут вырасти миролюбивые народы и миролюбивые правительства. Первый в истории учебник Науки Глобального Мира позволит реализовать эту мечту.
Только в этом случае мы можем надеяться на мир на Украине, в Сирии, Израиле и Палестине, в Африке и по всему миру. Но для этого требуется его широкая и всесторонняя мировая поддержка, поддержка от каждого родителя и учителя в его распространении. Только тогда мирный разум восторжествует над войной и победит ее раз и навсегда! Но хотят ли современные правительства, родителя и учителя подобной победы? Это вопрос всех детей мира ко всем взрослым! Хотят ли взрослые войны для детей или они хотят мира для детей???
Если они хотят войны для детей, тогда они отвергнут или молча проигнорируют учебник Науки Глобального Мира. Если они хотят мира для детей, тогда они поддержат этот учебник и подобные.


Уважаемые правительства, родители и учителя!
Вы готовы поддержать желание всех детей мира иметь учебник Науки Глобального Мира, чтобы избавить их от войн в будущем? Или вы хотите, чтобы они были обречены на войны так же, как и мы сейчас?

Children’s Priority and Protection Day,
June 1, 2014

Peace is in harmony….
The Highest Priority for Children is
Harmonious Enlightenment and Education in
The ABC of harmony and
Global Peace Science
Dear parents, teachers, and grandparents:

Today, o­n June 1st, 2014, the Global Harmony Association (GHA) is happy to congratulate you o­n Children’s Priority and Protection Day in the GHA Harmonious Era Calendar (since 2005).

In this year the GHA wishes that you and your children receive the opportunity, for the first time in history, to study in the schools Global Peace Science, a textbook which the GHA 50 coauthors intend to publish at the end of 2014.
You can read its here: www.peacefromharmony.org/?cat=en_c&key=585
Unfortunately, the schools worldwide still stress history lessons with the greatest generals, bathed in the blood, like Alexander the Great, Caesar, Napoleon, etc. This leads children to think of war, where the first innocent victims are children. As has happened now in Ukraine, in Donetsk, Lugansk and other cities, where government’s armed forces have bombed schools and kindergartens with full support of the U.S. and EU and with the tacit consent of the world community with this genocide (See: Save Donbass Children: http://www.segodnia.ru/content/140222 and others).
War is in disharmony….
Children must be taught not war but social harmony, o­nly o­n the basis of which peace can grow. o­nly then of these children can grow up in peace loving nations and peaceful governments. The Global Peace Science textbook will allow children to realize this dream first in history.
Only in this way we can hope for sustainable peace in Ukraine, Syria, Israel and Palestine, in Africa and around the world. But this requires broad and comprehensive global support, support from each parent and teacher in distribution of the book. O­nly then peace reason will prevail over war and will win the war o­nce and for all! But will want modern governments, parents and teachers such victory? This is a question of the world's children for all adults! Whether they want war for children or they want peace for children?
If they want war o­n children, then they will reject or silently ignore the textbook for Global Peace Science. If they want peace for the children, then they will support and adopt this new textbook and like.

Dear governments, parents and teachers!
Are you ready to support the desire of all the world's children to have textbook for Global Peace Science to save them from the wars in the future? Or do you want them to be doomed to war?

Судьба России в XXI веке
Философия блога.

Блог придуман после выборов в представительные органы власти в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился столь явным обманом и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в декабре 2011 года сделали соответствующие заявления.
Петербургские политики и сегодня озабоченно следят за судьбой России, публикуют в настоящем блоге свои предложения, заметки, статьи, ссылки на интересные сообщения в Интернете, газетные вырезки, наблюдения.


Какая власть сложится в России в 21 веке: монархия, демократия, анархия, деспотия, олигархия или, может быть, клерикализм?

На страницах этого блога - публикации о истории, политике, экономике, финансах, войне, культуре:




Судьба революционных реформ в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»



The Fate of Russia in XXI Century
Information about this site.

Blog created after the election to representative bodies in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested so obvious fraud and went rallies. Deputies of in while made declarations.
What kind of state will become Russia in the 21st century: oligarchy, despoteia, monarchy, anarchy, democracy or, perhaps, clericalism?
Deputies of Lensoviet convocation currently preoccupied follow the fate of Russia, put in this online journal his Offers, articles, Notes, observation, press clippings, links to interesting posts on the Internet.


On the pages of this Blog you will find interesting articles:




The fate of the revolutionary reforms in the book
«Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»


Комментариев нет :

Отправить комментарий